Мечта всех ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ СССР Переделанный для дальнобоя МАЗ и ЗИЛ а так же КАМАЗ
Давно не было у нас МАЗов, хотя они достойны отдельного внимания, они давным давно заслужили уважение и почёт
у советских водителей, раньше МАЗы был в почёте, тот же маз 500 серии это вообще самая настоящая легенда
но речь поёдет не о нем а об этом МАЗе МАЗ 54323 1991 года выпуска.
Третье поколение МАЗов остается самым «немодернизируемым» из всего советского автопрома.
Хотя свое начало его кабина ведет аж с 1973 года, конструкторам удалось создать отличную «капитанскую рубку»,
чтобы она не требовала серьезного водительского вмешательства.
Даже сейчас встретить «усовершенствованный» МАЗ можно очень редко.
Хотя, варианты тюнинга, конечно же, попадаются. На фото наиболее яркий из них.
Эх вы только посмотрите на этого старичка, даже в таком плачевном состоянии он прекрасен. Всё сделано с душой.
Чего стоит его салон, внутри кабины даже есть кресла, чего только не сделаешь для удобства.
К сожалению он нашёл своё пристанище на каких то задворках, надеюсь что наедятся какой нибудь умелец, который даст ему вторую жизнь.
А как вам такой ЗИЛок. Получил он высокий потолок, а ведь раньше у него был кран манипулятор. Высокий потолок теперь
даёт возможность встать полный рост, хотя для чего это нужно не понятно, хотя возможно там есть спальник, но это маловероятно - Хотя бывает всякое.
А крайний на сегодня вот этот камаз. КамАЗ с удлиненным в 3 раза спальным отсеком: круто или "колхоз"?
Когда-то он был бортовым КамАЗ-43118. Причем очень вероятно, что это бывший военный грузовик,
так как он оснащен круглыми фарами, интегрированными в переднюю маску кабины,
в то время как гражданские модели оснащаются прямоугольными фарами в переднем бампере.
Грузовая платформа была удалена, а вместо неё появилось седельное устройство.
Судя по всему предполагалось эксплуатировать грузовик на дальних маршрутах,
поэтому владелец решил удлинить спальный отсек, сделав его более просторным и удобным внутри.