Электромобили из Китая. Новостной дайджест №37. Рост Xpeng, обзор Neta V, конкуренты Wuling Mini EV
Соцсети VOLTauto:
═════════════════
0:00 Приветствие
0:36 Geely разработала беспроводную зарядку
1:15 Chery показала модификацию электромобиля Ant
1:51 В Great Wall рассказали о новых стратегических целях
2:43 Обзор компактного электрокроссовера Neta V от Hozon Auto
5:08 Продажи производителя электромобилей WM Motor
6:05 BYD может через пару лет начать выпускать только электромобили
6:54 Xpeng стала первой компанией из Поднебесной с двойным листингом на биржах
8:03 Brilliance выпустил на рынок собственный электроситикар
8:52 Электрситикар Lingbao Coco ещё более доступный, чем Wuling Mini EV
10:49 Выбирайте электромобиль вместе с каналом VOLTauto в мессенджере «Телеграм»
═════════════════
大家好!Привет всем интересующимся электромобилями из Китая. Перед вами очередной новостной дайджест на канале самого крупного украинского импортера электромобилей, компании VOLTauto.
Компания Geely разработала беспроводную зарядку для своих электромобилей.
Патент закреплен за компанией в конце июня.
Конечно, компания не стала первым производителем, который разрабатывает или анонсировал беспроводную зарядку для электрокаров. У NIO, например, есть подобный патент еще с 2017 года.
Китайский производитель Chery показал модификацию электромобиля Ant. Название в переводе значит «муравей». Как видите, теперь это кабриолет. Кроме отсутствия жесткой крыши, электрокар Ant Cabrio получил оригинальную черту - открывающиеся фары.
В китайской частной компании Great Wall рассказали о новых стратегических целях. Согласно планам, к 2025 году годовой объём продаж достигнет 4 миллионов автомобилей. При этом 80% из этого числа будут подключаемые гибриды и электромобили. А полностью углеродонейтральным производитель станет в 2045-м.
В прошлый четверг на нашем канале вышел свежий обзор доступного китайского электромобиля.
Молодой производитель Hozon Auto получил известность на рынке после выпуска второго электрокара. Им стала модель Neta U. И о ней мы уже рассказывали в конце зимы в одном из обзоров. Сегодня же у нас на очереди его третья модель. Знакомьтесь - компактный электрокроссовер Neta V.
К слову, эта модель делит одну платформу HPC с Neta U. То есть, подвеска и многие узлы у более доступной модели такие же, как и у более дорогой, это приятно радует.
В прошлых выпусках дайджеста мы вам рассказали о том, сколько электромобилей китайские небольшие производители, такие как Leap Motor или Chery Automobile, продали за первое полугодие.
В этот раз мы расскажем, как дела у WM Moto. Мы хорошо знаем один из электрокроссоверов марки, а именно модель Weltmeister EX5. Мы сделали ее обзор в конце зимы.
Самый крупный китайский автопроизводитель, концерн BYD может через пару лет начать выпускать только электромобили. Так считают аналитики автомобильного рынка Поднебесной.
Китайская компания Xiaopeng Motors всем более известная по названию Xpeng стала самой хитро ж..., она стала первой компанией из Поднебесной с двойным листингом на биржах в США и Гонконге за последние несколько лет. В августе прошлого года Xpeng разместила свои акции на Нью-Йоркской бирже. Это дало компании инвестиции в размере 1,5 млрд. долларов.
Выйти на вторую биржу позволили продажи бренда. Модели Xpeng G3 и P7 в прошлом году обрели 20 712 покупателей.
Китайская компания Brilliance в основном выпускает электромобили совместно с немецким концерном BMW и собирает для них же электромобили на своем заводе.
Однако, производитель выпустил на рынок собственный электроситикар, которые может составить значительную конкуренцию лидеру продаж сегмента компактных авто электромобилю Wuling Mini EV.
А вот в следующее уже сложно поверить. Как вы знаете, модель Wuling Mini EV самая популярная в Китае.
Электрситикар Lingbao Coco будет ещё более доступным. Как минимум, так обещает производитель.
Эта модель продукт работы Jiangsu Jemmell New Energy Vehicle Industry из провинции Цзянси. Lingbao - название торговой марки её авто.
Цена на Coco начальной комплектации стартует с 26 800 юаней. За такие деньги вы получаете пятидверный кузов. Электромотор мощностью 30 кВт или 41 л.с. установлен на передней оси. Он обеспечивает максималку 100 км/ч.
═════════════════
электромобиль, электрокар, новости электромобили, новости электромобилей из Китая, электромобили из Китая, китайский электромобиль, электромобиль новости,
купить электромобиль из Китая, купить электромобиль, продажа электромобилей из Китая, купить электромобиль в Украине,
вольтавто, вольт авто, Voltauto, voltauto,
обзор Neta V, электромобиль BYD, электромобиль NIO, электромобиль Wuling Mini EV, электромобиль Xpeng G3, Xpeng G3i, электроседан Xpeng P7, электромобиль Weltmeister EX5