Универсальная система учета (далее УСУ), занимается разработкой специализированного программного обеспечения для всех видов Вашего бизнеса. И в данном очерке будет подробно расписано каким же образом компьютерная программа для ремонта, ведению ремонта в сервис- центре или ремонтной мастерской поможет Вашему делу пойти в гору. Итак, начнем.
Во-первых софт по контролю за ремонтом и ведение дел для ремонта в мастерской никогда ничего не забудет, так как данные для производственного контроля по ремонту всегда заносятся в систему. Что касается клиентской базы, то программа регистрации и контроля таковых позволит держать ее всегда под рукой, и в оптимизированном виде.
Во-вторых, УСУ, как приложение для ремонта, и как управление ремонтами, поможет Вам с оформлением документации, ведь в системе заложены такие документы как: акт приема, гарантийный талон, акт технического состояния, квитанция на оплату, акт выполненных работ, и т.д. Программа автоматизировано отслеживает все сферы деятельности Вашего предприятия, совершая тотальный контроль ремонта, начиная с различных финансовых отчетов и заканчивая управлением ремонтами оборудования.
И в-третьих: программа учета ремонта, контроля и планирования работ на производстве поможет вам не только держать всю автоматизированную информацию в одном месте, но и улучшить и наладить сам процесс производства.
А теперь опишем саму программу по системе планирования и управления ремонтами. Запускается система регистрации ремонта стандартно, т.е. с ярлыка на рабочем столе, и затем появляется окно входа в систему. Каждый пользователь должен ввести свой логин и пароль. Также у каждого сотрудника могут быть индивидуальные права для доступа в программу управления, чтоб видеть только ту информацию, которую подразумевают его полномочия. Автоматизированная программа также может разделить информацию для директора, менеджера, или простого рабочего, что очень удобно, и не создает путаницу при использовании системы учета. Все заявки, которые когда-либо принимались остаются в архиве системы, что очень удобно при повторном обращении в Вашу организацию, или же при возврате неликвидного товара в мастерскую. УСУ может провести автоматизированный поиск по ключевым словам, по индивидуальному номеру, имени заказчика или особенностям заказа, что уменьшает время для поиска заявки и оставляет больше времени для работы. А учет сервисного обслуживания поможет распределить новые поступающие заявки по срочности, по объему или любому другому фильтру на Ваш выбор.