Вентиляция картерных газов Audi A6 A4 открытие маслозаливной пробки на работающем двигателе PCV test
Что должно произойти при открытие маслозаливной пробки на работающем двигателе?
Должен ли двигатель нестабильно работать?
Должна ли присасываться масляная крышка?
На эти вопросы я не нашёл 100% ответа, как я понял, на разных двигателях всё по-разному.
В моём видео я продемонстрировал работу #ВКГ двигателей на
#Audi A6 C6 2.4 BDW 2008 года
Audi A4 B8 1.8 FTSI CDHB 2011 года, маслоотделитель 06H103495E, но уже заказан 06H103495AH
Skoda Rapid 1.2 CGPC (CGPA) 2014 год
Пишите в комментариях, у кого как двигатель реагирует на открытие масляной крышки.
==================================
На А6С6 двигатель 2.4 BDW заменён по гарантии и по каталогам у меня должна быть мембрана за дроссельной заслонкой с артикулом VAG 06E103245E, а по факту она в развале под впускным коллектором встроена в маслоотделитель, артикул, как я понял #VAG 06E103547P, но это не точно.
==================================
Так же не могу найти информацию, какое должно создаваться разряжение, в каталогах находил информацию, что на 3.2 V6 двигателях Audi должно быть 30 мбар (для 06E103547E) или 150 мбар (для VAG 06E103547G).
Если всё же должно создаваться 150мбар — это равноценно пылесосу Dyson V7 или Xiaomi JIMMY JV51, у последнего мощность всасывания 17КПа = 170мБар
==================================
С Audi A4B8 там всё ясно, есть подробная информацию, какие маслоотделители ставить, какое разряжение должно быть. В 1.8 TFSI CDHB должно быть 25мбар и последняя ревизия МО 06H103495AH, так что могу сделать вывод, что на видео старый МО 06E103245E работает исправно и создаёт развряжение примерно в 25мбар
==================================
==================================
What should happen when the oil filling plug is opened while the engine is running?
Should the engine be unstable?
Should the oil cover stick?
To these questions I have not found a 100% answer, as I understand it, different engines do different things.
In my video I demonstrated the operation of the engines on
Audi A6 C6 2.4 BDW 2008
Audi A4 B8 1.8 FTSI CDHB 2011, oil separator 06H103495E, but already ordered 06H103495AH
Skoda Rapid 1.2 CGPC (CGPA) 2014
Write in the comments who how the engine responds to opening the oil cap.
==================================
On A6C6 engine 2.4 BDW replaced under warranty and catalogs I must have a membrane behind the throttle with the article VAG 06E103245E, and in fact it is in the collapse under the intake manifold is built into the oil separator, article, as I understood VAG 06E103547P, but this is not accurate.
==================================
Just can't find information what should be created in the discharge directories found information that 3.2 V6 Audi engines should be 30 mbar (for 06E103547E) or 150 mbar (for VAG 06E103547G).
If, however, should be 150мбар is equivalent to the Dyson vacuum cleaner V7 or Xiaomi JIMMY JV51, the suction power 17КПа = 170мБар
==================================
With the Audi A4B8 everything is clear, there is detailed information what oil separators to put, what discharge should be. In the 1.8 TFSI CDHB should be 25мбар and last revision MO 06H103495AH, so I can conclude that the video is old MO 06E103245E is working properly and creates razdrajenie about 25мбар
==================================