Решил не тянуть и сразу после покупки #Audi #A6C7 заменить цепь ГРМ вместе с цепью балансировочных валов. Машина 2011 года, натяжитель стоял уже нового образца, цепь была старого образца.
На пробеге 130 000 км натяжитель вышел на 5-6 рисок, в VAG-COM диагностика показывала -5.58 градусов отклонение распредвала
========================
Мой комплект для замены цепи ГРМ и цепи балансиров
06K109507F Натяжное устройство для МН (GEN3) 1413руб
06K109469M Направляющая цепи 522руб (GEN3) (боковая)
06K109469N Планка успокоителя верхняя (GEN3) 521руб
06K109158BE Цепь ГРМ - 5839руб
06H109509Q Направляющая цепи - 878руб (боковая черная)
06K109467K Натяжитель цепи - 2879руб
06H103483C Прокладка 174руб (1348руб) большая
06H103483D Прокладка 83руб (687руб) фазовращатель
WHT001760 Болт коленвала 223руб
ContiTech 6PK1100 Ремень поликлиновый 647руб
Elring 886.650 крышка нижняя ГРМ 4567руб
06K109158BS Цепь балансировочного вала 5843руб
06H109467BA Натяжитель цепи 2566руб
06H109469AQ Направляющая цепи 522руб
06H109509P Направляющая цепи 510руб
06H109469AH Направляющая цепи 515руб
Минимальный набор для замены только цепи ГРМ (с GEN3 направляющими)
06K109507F Натяжное устройство для МН
06K109469M Направляющая цепи (боковая) GEN3
06K109469N Планка успокоителя верхняя GEN3
06K109158BE Цепь ГРМ
06H109509Q Направляющая цепи (боковая черная)
06K109467K Натяжитель цепи
06H103483C Прокладка большая
06H103483D Прокладка фазовращатель
WHT001760 Болт коленвала
06L103085B Сальник коленвала передний
!!! Дополнительно может потребоваться:
06H109210AG Крышка нижняя ГРМ металическая
VICTOR REINZ 703141410 Герметик
ContiTech 6PK1100 Ремень генератора
GA13A8JM1 Антифриз конценрат 2шт
========================
0 комментариев