Ремонт Турбины BUHLER

Здравствуйте, ни для кого ни секрет, то, что компания «ЗападАвто» занимается восстановлением агрегатов, одним из направлением восстановления является направление по ремонту турбокомпрессоров любых производителей и любой техники, начиная от легковых автомобилей, заканчивая сложнейшей спецтехникой.
В этом видео покажем достаточно сложный и необычный ремонт сельскохозяйственного трактора фирмы БЮЛЛЕР. С этим турбокомпрессором обратился один из наших постоянных клиентов в разгар сельскохозяйственного сезона.

Этот агрегат имел очень сильные механические повреждения практически всех его деталей, особенно осложняло работу повреждение среднего корпуса турбокомпрессора, поскольку эту деталь, без преувеличения, можно назвать основной, так как на ней базируются все остальные комплектующие.
На момент ремонта в России такого корпуса в продаже не было, ремонт нужно было выполнить срочно, поэтому было принято решение восстанавливать старый корпус, посовещавшись с коллегами, был определен план ремонта.
Суть восстановления, думаю, будет понятна из видео. Для восстановления, главным образом, потребуются токарные работы. Точная установка детали в токарном патроне занимает немало времени. Поврежденные участки корпуса «как чисто» обрабатываются на станке.
После этого под получившиеся размеры изготавливаются втулки с припуском на дальнейшую обработку и с натягом для посадки.
Эта работа очень ответственная и точная, поэтому в процессе приходится несколько раз примерять корпус
На производстве эта деталь изготавливается за одну установку на станок, поэтому все радиусные размеры находятся на одной оси, и очень важно в процессе восстановления не нарушить эту соосность, после окончания токарных работ осуществляем предварительную сборку турбокомпрессора без вращающихся деталей чтобы убедиться что работа выполнена правильно и все подходит на свои места, далее турбокомпрессор разбирается, внутренние детали будут установлены новые, а восстановленный старый корпус очищаем от ржавчины в пескоструйной камере.
После пескоструйной камеры деталь необходимо тщательно промыть и продуть сжатым воздухом, чтобы исключить присутствие абразивных частиц.
Теперь можно приступать к сборке турбокомпрессора. Турбина — это очень точный агрегат. Поэтому процесс сборки очень кропотливый. Вал турбины перед установкой необходимо проверить чтобы исключить брак. Проверяется в первую очередь биение вала и отклонение от круглости. Допустимые значения этих параметров измеряются в микронах, цена деления индикаторной головки, установленной на измерительном приборе составляет 1 тысячную миллиметра. После того как мастер убедился что интересующие нас параметры находятся в допустимых значениях, он приступает к балансировке вала турбокомпрессора.
При балансировке тяжелое место удаляется, спиливается. Многие клиенты, кстати, видя на валу турбокомпрессора спил ошибочно полагают, что это результат некачественной работы или брак и с тревогой и недоверием спрашивают что это такое? Зачем это нужно?
Далее на вал турбокомпрессора устанавливаем все детали, которые в дальнейшем будут вращаться вместе с ним в собранном турбокомпрессоре. Эти детали также могут оказаться бракованными при установке, нарушить геометрию вала, то есть согнуть его. Вдаваться в подробности и объяснять я этого не буду, поверьте на слово, для того чтобы исключить это, собранный ротор проверяем на биение. Биение ротора в сборе не превышает допустимых величин, поэтому можно приступать к его балансировке.
Далее аккуратно и очень внимательно разбираем ротор, зажимая таким образом вал турбокомпрессора в тисках, поэтому без должного опыта работы и соответствующих навыков, настоятельно не рекомендую так делать. Далее собираем ротор турбокомпрессора в средний корпус, также осторожно и очень внимательно, поскольку даже небольшое смещение хотя бы одной из деталей относительно первоначального положения при балансировке может привести к разбалансировке ротора и придется начинать все заново.
Поэтому после сборки еще раз проверяем биение ротора, проверяем результаты балансировки на втором стенде. Балансировка находится в пределах допустимых значений.
Теперь остается установить корпус компрессора и корпус турбины или улитки. Обе улитки имеют фланцевые соединения поэтому они должны быть установлены строго под определенным углом относительно друг друга чтобы в дальнейшем избежать проблем при установке на двигатель.
Весь ремонт с учетом доставки запчастей из другого города занял чуть больше двух дней, стоимость этого ремонта вышла дешевле почти на 100000 рублей относительно нового агрегата, клиент остался доволен. На момент монтирования этого ролика со дня ремонта прошло чуть более 3-ех месяцев. Агрегат по сей день продолжает работать в суровых условиях наших сельскохозяйственных предприятий, поэтому я с уверенностью могу сказать, что ремонт удался.

Адрес автосервиса, где производился ремонт:
г. Рязань, ул. Рязанская, до 22А стр1
Телефон для связи: 8 (4912) 99-41-42
автосервис приколы турбина repair токарные работы ЗападАвто ремонт турбины ZapadAuto BUHLER TURBOCHARGER сборка турбины Как отремонтировать турбину? Турбокомпрессор на ваз турбокомпрессоры Бюлер buhler versatile
0 комментариев