Работа выполнена материалами консультации по применению, покупка.
Использованы композиции:
Atlantis - Audionautix
DJ Smallest - Now
Texas - Techno
KIA RIO 3 приехала с сильными повреждениями — осмотрели, удар в заднюю часть авто на приличной скорости. Деформации силовых элементов – лонжерон задний правый, угол задней панели, крышка багажника, внутренняя арка крыла и т.д.
Определились с необходимым количеством лакокрасочных материалов и по требуемым кузовным элементам – бампер, вырез задней четверти с донорского авто. Сняли лючок бензобака и заказали у менеджера подбор краски.
Приехала КИА с запчастями на ремонт – все необходимое при ней ) Посмотрели тестовую пластину — выкрас от колористов. Всегда до покраски с Клинтом согласовываем данный момент!
Первоначально восстановили геометрию кузова путем распирания на стапеле и вытягивание с помощью гидравлики требуемых кузовных элементов (лонжерон сопротивлялся и так же пришлось повозиться с днищем багажного отсека – имелись значительные складки ), срезали детали подлежащие замене по вымеренным разметкам.
Далее – разчихлили ремонтную донорскую четверть: сняли герметик по швам с помощью стамески и щеток-насадок на дрель, от сверлили точечную сварку, подрубили зубильцем где не подлезть болгаркой.
Подогнали по зазорам кузовные элемнты и вварили требуемые детали с донора – про герметизировали шовным герметиком багажный отсек и контур вваренных кузовных деталей с антикоррозийной обработкой голого металла и сварочных точек кислотным грунтом.
Подготовили эксцентриковой машинкой под шпатлевание и нанесли необходимую шпатлевку по ремонтным зонам различными типами шпатлевок – стекловолокно, универсалка и финишная
Про грунтовали все ремонтные зоны : на голый метал – кислотный грунт, все зоны расшифровывания между слоями – эпоксидный грунт, два слоя акрилового грунта в полутон – индикация при затирании.
Сутки — высушили и финишно затерли грунт на эксцентриковой машинке и с помощью голдфлекса и скотчбрайта необходимой градации. В камере продули сжатым воздухом из компрессора и обезжирили все детали в два прохода – первым водный обезжириватель, второй – обычный.
Покраску осуществляли подарочным пистолетом Краскопульт WALCOM GENESI CARBONIO 360 – отличный пистолет, приятно работать. Клали базу и лак этим же краскопультом. Красили крыло заднее переходом, крышку багажника с двух сторон, бампер, панель заднюю снаружи и багажный отсек.
Произвели антикоррозийную обработку внутренних полостей ремонтных кузовных деталей на случай микротрещин. Собрали авто!