Как нас дурит производитель на примере микроволновки, маркетинг panasonic

Пример хорошего маркетинга или как мы думаем, что покупаем навороченную технику с кучей электронных наворотов и прибамбасов, но на самом деле, это продуманный производителев маркетинговый ход в котором все интелектуальные функции осуществляет процессор СВЧ печи.
Все дополнения в виде "шестого чувства", интелектуального подогрева, системы поддержания еды в горячем состоянии и т.д. - это эмулятор, создаваемый процессором.
► Таким образом выбор микроволной печи сильно упрощается и когда вы думаете, какую купить микроволновку или как выбрать микроволновую печь, то мой совет, это не покупать самую дешёвую (бюджетную) и самую дорогую, можно с функцией "гриль", где есть еще отдельный ТЭН для этого и инвертор, увсё остальное- электронные навороты.
Разбор и обзор был на микроволновке Panasonic.
# AlexFix #маркетинг #обман
Обзор видеообзор маркетинг Свч Panasonic Микроволновка микроволновая печь как выбрать микроволновку купить свч бюджетная микроволновка как выбрать микроволновую печь выбор микроволновки дурит производитель как выбрать свч как выбрать микроволновую печь и не переплатить лишние деньги выбор микроволновки 2020
0 комментариев