Как нас дурит производитель на примере микроволновки, маркетинг panasonic
Пример хорошего маркетинга или как мы думаем, что покупаем навороченную технику с кучей электронных наворотов и прибамбасов, но на самом деле, это продуманный производителев маркетинговый ход в котором все интелектуальные функции осуществляет процессор СВЧ печи.
Все дополнения в виде "шестого чувства", интелектуального подогрева, системы поддержания еды в горячем состоянии и т.д. - это эмулятор, создаваемый процессором.
► Таким образом выбор микроволной печи сильно упрощается и когда вы думаете, какую купить микроволновку или как выбрать микроволновую печь, то мой совет, это не покупать самую дешёвую (бюджетную) и самую дорогую, можно с функцией "гриль", где есть еще отдельный ТЭН для этого и инвертор, увсё остальное- электронные навороты.
Разбор и обзор был на микроволновке Panasonic.
# AlexFix #маркетинг #обман