ЗАДИРЫ ( разрушение стенок цилиндров) ДВИГАТЕЛЬ M278 Mercedes-Benz S 500 4Matic 2014 Пробег 87 ткм
Mercedes-Benz S 500 4Matic 2014
Регистрация: 03.2014
Владельцев: 4
ДВС 4.7 V8 Bi-Turbo (M278) бензин( под ремонт)
Рабочий объем (см3): 4663.0
Мощность: 456 л.с. / 335,4 кВт
№ двигателя:...
Привод: полный
Цена нового: точно не помню, в районе 8 М.
Цена актуальная 2 м. (под ремонт ДВС)
Пробег 87 т.км.
Мерседес с пробегом до ста тысяч пробега способен усохнуть в цене за восемь лет от цены нового автомобиля в три - четыре раза, та же Тойота 2014 года сейчас будет стоить столько же, сколько стоила новой, если не дороже.
Одна из ключевых проблем данного автомобиля, это жуткая уязвимость двигателя на предмет разрушения покрытия цилиндров в районе рабочего хода. Гильз нет, есть напыление соединения из упрочнённого алюминия на стенках цилиндров алюминиевого блока.
Версий причин разрушения много: наверное это и высокая температура термостатирования и плохое топливо, вызывающее некачественное сгорание смеси и загрязнение форсунок непосредственного впрыска, проблема со свечами, возможно с катушками. На мой взгляд проблема в форсунках, качестве топлива и как следствие- детонации.
Двигатели М278 в России, как правило "задираются" до 100 тысяч пробега.
В данном случае задрало цилиндры по первому ряду цилиндров, это тот, который напротив пассажира. Что интересно, ряд цилиндров напротив водителя не пострадал. Что ещё интересно, по первому ряду пострадали 1,2,4 цилиндры, 3 остался цел.
Показал весь первый ряд цилиндров, который пострадал.
Так же показал один из цилиндров (N7) по второму ряду, все остальные цилиндры по второму ряду в идентичном состоянии, без повреждений.
Показал состояние компрессорных частей ( холодной) двух турбин.