Солекс. О эмульсионной трубке, как продолжение видео о доработке.
Видео в продолжение темы о доработке эмульсионной трубки в предыдущем видео Видео для водителей, кто хочет самостоятельно настроить качество смеси (карбюраторщикам можно не смотреть).
И дополнительно о коэффициентах понижения подачи бензина ГТЖ. У доработанной трубки к-т = 1. Для трубочек с подсосом воздуха он меньше 1 (для идеальной смеси по таблице 0,67), а вот насколько точно меньше сказать невозможно из-за разной комбинации воздушного жиклера и типа трубки.
Как все таки отвратительно без стенда. Без него приходиться двигаться в слепую на одной интуиции и логике. Со стендом можно было бы не на пальцах объяснять, а на графиках, что конечно было бы намного убедительнее.
Уже после того как выложил видео, нашел видео с хоть какими-то измерениями на ходу. Мнение после не поменялось, но стал понятен еще один косяк подсосной трубки - из-за того, что уровень при увеличении нагрузки падает, то увеличивается подсос воздуха, что сразу же приводит к обеднению смеси, что выражается в провале тяги. Вы просто обязаны пользоваться ЭМРом. Даже больше можно сказать, вам просто необходим ЭМЭЭРИЩЕ, который будет плавно (или ступенчато) компенсировать потерю бензина. Вот где можно развернуться изобретателям ЭМРов. А по мне так проще поставить эмульсионную трубку без подсоса и иметь примерно постоянную смесь, при который уже просто не требуется ЭМР. Нет забеднения - не требуется компенсация. Т.е. можно сделать почти нормальную смесь и на ХХ, и на ПС, и на полной мощности. Остается одна проблема - отсутствие ГТЖ для настройки, но это решается в другом видео.
Если еще есть вопросы можно задавать, по технике отвечу. Карбюраторщикам просьба не волноваться.