Долго не думая, на рождество начал разбирать мост. Сразу при покупке было ясно, что есть люфт в редукторе, а дальнейший перегон выявил еще и стук в нем при переключении передач и гул на скоростях выше 60 км. Заказывать контрактный мост за 80 тыс. пока не хотелось, хотя подсказывали, что там могут быть проблемы не только в редукторе, но и с осями, сальниками, шрусами и подшипниками и ремонт его не совсем целесообразен по деньгам. В итоге разобрали.
Весь процесс занял разборки/сборки порядка 15-20 часов и растянулся на 2 недели. Таким образом, я решил сделать видео в 3х коротких частях: разборка, регулировка редуктора, сборка на место. В последствии наверное объединю всё в одно и сделаю тайм-коды для удобства пользования.