BMW B58B30! Ресурс и Тюнинг!

Всем привет, друзья! С Вами Клепачевский и сегодня у нас очередной мотор из современной классики!

Наши соц.сети

Правила спорта

BMW остаются одними из тех немногих, кто продолжает делать достаточно каноничные и заточенные с завода под высокую мощность моторы, а уже то, что чинить/собирать это все у нас умеют далеко не все- это тема совсем другого выпуска.
Сегодняшний наш герой стал результатом очень долгого и кропотливого труда баварского концерна, который соединил в нем воедино наработки от сразу нескольких своих моторов, взяв лучшее!
Рядная шестёрка на 3 литра с кованным коленвалом и заводской турбиной, которую без особых рисков можно раздувать до 1.4 бара, переработанный дизельный блок, способный выдержать почти все удары судьбы и многое-многое другое, все это B58B30 от BMW.
Поэтому недаром Toyota выбрали для своей новой Supra A90 именно этот мотор!
Сегодня мы с Вами разложим по винтикам как он устроен, что позволяет с собой делать и какую мощность можно будет с него получить при различных уровнях тюнинга!
Заваривайте чай, усаживайтесь удобнее и приятного Вам просмотра!
ремонт двигатель БМВ BMW ТНВД тюнинг мотор вальвотроник Ванос турбо Турбина выхлоп полный привод m50 m52 КВКГ задний привод гильзовка блока интеркулер BMW N57 B58 рядная шестёрка алюминиевый блок развесовка большая турбина спиртовое топливо водометанол впрыск наддув турбины ресурс мотора плазменное напыление стенок цилиндров b58b30 b58b30tu1 n54b30 n55b30 твин турбо бмв твин скролл турбина охлаждение двигателя закрытый блок масло во впуске охлаждение масла m54
0 комментариев