Что такое двигатель DOHC? в этом видео я расскажу что такое двигатель DOHC, да это видео только для тех кто действительности хочет понять что такое двигатель гиков оси как он работает и вообще весь принцип и многие из вас знают что данный двигатель данный тип двигателя в нашем обиходе либо называют дух отца либо dohc и в принципе это все одно и то же самое ведь в основе этого двигателя все равно идет двойной верхний распределительный вал то есть я имею ввиду два распределительных вала который расположен над каждой банкой блока цилиндров ему бизнес как бы и знают это двигатель своеобразной конструкцией такой как в шествии либо в 8 которые будут иметь общей сложности четыре распредвала так же и в случае с двигателем шасси о котором я рассказывал в предыдущем видео так и в двигателях dehors сип для привода распределительного вала будет использоваться любой привод цепь и либо зубчатого ремня также многие из вас знают что большинстве случаем с двигателями осин или двойным кулачком каждый кулачок напрямую будет управлять соответствующим клапаном и сразу же задается вопрос какой просто слетает с языка какие преимущества двигателя deutz конечно бы хотелось бы просто сказать что двигатели dior сие обладает теми же преимуществами что и конструкция 108 это включает такие этой функции как клапана могут быть расположены для наилучшей конфигурации камере заранее мощность и экономия топлива могут быть увеличены в таком двигателе за счет оптимальных расположения клапанов эффективность охлаждающей жидкости которая протекает вокруг блока головки блока так что так же еще у них повышенная степень сжатия обеспечивает мощности и и топливную экономичность также к преимуществам я хотел бы отнести такую как конструкция bios предлагает наиболее прямое управление клапана ли пиковая частота вращения двигателя 8 500 в такой системе да и 8 500 принципе не предел когда если вы возможно и выше для конкретной группы автомобилей я имею в виду гоночные автомобили также могут достигать еще более высоких оборотов двигателя с помощью передовых систем dior 7 ну и конечно немаловажным фактором доступность для обслуживания распределительного вала упр само по себе упрощена зачастую это может быть вам помочь снизить общие затраты на этих ручек на техническое обслуживание и ремонт данного типа двигателя также в двигателе данный двигатель голосе позволяет максимально использовать преимущества 9 9 9 что и в этом варианте регулировка фаз газораспределения может работать независимо для каждого распределительного вала обеспечивая оптимальные фазы газораспределения как для выпускных так и для впускных клапанов ну перед тем как я перечитал причислить о недостатках данного двигателя я прошу вас подписаться на мой канал если вы еще этого не сделали либо поставить лайк и либо либо эта информация чуть-чуть как-нибудь с интересом зашла но также как и в двигателе с оси конструкция двигателя де росси имеет те же основные недостатки и основные основное эта сложность и вес двигателя увеличенный по сравнению с конструкциями с распредвалом также по сравнению с конструкциями у осин двигатели bios имеют более сложную систему цепного или ременного привода это снижает общую надежность и увеличивает расход на техническое обслуживание так же как и в случае с конструкцией шасси высота двигателя оси увеличивается общий вес таких также так также имеет тенденцию к увеличению но чтобы здесь кто нам не говорил именно эти типы двигателей мы можем чаще всего их встречать так как все равно они могут показали свою надежность хоть и зачастую и они не любят большого перегрева но многие из вас скажут как только перегрел это двигатель и его можно сразу капиталить но если у вас все правильно обслуживать и правильно работает как и двигателя в редких скажем случаях подводят своих автолюбителей так что если это видео вам было полезным поставьте лайк и подпишитесь на мой канал если вы еще этого не сделали и до нового видео не забудьте подписаться убедитесь что вы подписано именно на мой канал проверьте вашу подписку еще раз