Замена масла в ГУР шевроле кобальт.

Здравствуйте. И сегодня не без дела.
На 2 домкрата перед не заведенную авто. Снимает патрубок под бачком гура. В бачке должен остаться клапан металлический но он у меня снялся вместе с трубкой и оказался внутри. Поэтому с бачка все слилось прям под авто много примерно 300 гр. Далее вставив клапан заливаем полный бачок и трубку в бутылку и крутил рулём туда обратно до упора 7-10 мин. Вылилось 500 гр. надел трубку на сосок и зажал хомут. Залил полный бачок и крутил рулём туда обратно до упора 7-10 мин. Долил ещё полный бак и крутил 5 мин. Воздух перестал выходить . Завёл авто. Крутил ещё на заведеной. Воздух не выходил больше. При езде руль легче крутиться не стал. Ну или мне незаметно. Но для ГУР полезно. Масло gm на фото в конце.
0 комментариев