Эксперт шиномонтажа про правку дисков, шитьё пореза, высокий профиль, вентили, конусы и балансировку

2 серия. Вопрос-ответ №7. Эксперт шиномонтажа про раскатку, ножи, адаптеры для балансировки и конусы, бесполезное и вредное "шитье" бокового пореза, правку дисков без нагрева, правильные вентили для колес, балансировку и не только. Как накачать 'высокопрофильную' резину , например 215/60 R16, которая не одевается на борта диска? Как правильно закрепить и отбалансировать колесо от Tойота Лэнд Крузер (Toyota Land Cruiser) с большим центральным отверстием? Делимся с Вами опытом и знаниями.

В ЭТОМ ВИДЕО ВЫ УВИДИТЕ:
* Монтажная/демонтажная низкотемпературная паста-гель синяя (готовая к применению), масса 5 кг (арт.784-5E)
* Пневмомолоток для установки больших заплат (арт.AHM-4010)
* Раскатка - прикаточный ролик, диаметр колеса 38 мм, ширина колеса 3 мм (арт.936)
* Молоток «без отскока» для правки дисков, АОК-Тайвань (арт.HMSN60)
* Маркировочный восковой мелок жёлтый B-Hex Paintstik (арт.951Y)
* Резиновый вентиль (EPDM) для б/к легковых дисков (диаметр отверстия в диске 11,3 мм, длина 42 мм), 100 шт. (арт.TR413)
* Ножки диаметром 7 мм для ремонта подготовленного прокола диаметром до 6 мм (арт.250-1UL)
* Дрель низкооборотная с пистолетной ручкой и макс. скоростью вращения 1000 об/мин. (с патроном с ключом ACJ3) (арт.ADI-140218-KY)
* Вулканизирующая жидкость (клей) для горячей вулканизации (TEMVULC), объём 946 мл (арт.1082)
СПРАВКА ОТ TECH-RUSSIA
* Правильный вентиль изготовлен из высокотехнологичной резины EPDM (ЭТИЛЕНПРОПИЛЕНОВЫЙ КАУЧУК), отличающейся высокой устойчивостью к механическому, химическому и термическому воздействию (от -50°С до +150°С, горячий пар до +180°С). Усиленная ЛАТУННАЯ втулка крепления золотника предохраняет вентиль от разрыва при установке и эксплуатации. Качество резины EPDM (этиленпропиленовый каучук) является КЛЮЧЕВЫМ составляющим в производстве вентилей. Для продажи в России конечно используют дешевые резиновые вентили Китайского производства с алюминиевой втулкой.
* Адгезия - это свойство, при котором уникальный серый связующий слой на заплатах ТЕСН, взаимодействуя с клеем ТЕСН (жидкость для химической вулканизации) , обеспечивает особо прочное межмолекулярное соединение ремонтного материала с камерой или шиной.
* "Динамический" дисбаланс - это смесь "статического" и "парного" дисбаланса при вращении колеса.
"Статический" дисбаланс - это биение колеса относительно оси вращения.
"Парный" дисбаланс - это биение колеса относительно плоскости вращения.

ВИДЕО. - замедленные кадры 0:02 - 0:30 и 2:15 - 2:26

TECH - это 80 лет исследований , сотни тысяч ремонтов ежегодно и большой испытательный центр. Технология производства шиноремонтных материалов ТЕСН включает в себя самые последние технические разработки, которые утверждены крупнейшими производителями шин (MICHELIN, GOODYEAR, BRIDGESTONE). Все процессы ремонта автошин прошли испытания и протестированы в центре TECH в США.

Задать вопросы по технологии ремонта, а также сделать заказ материалов и инструментов вы можете на нашем сайте и по телефону 8 (800) 333-89-98.
обучение шиномонтаж эксперт советы HUNTER балансировка лайвхак ремонт шин вопрос tech tech russia шиноремонт материалы для шиномонтажа tech-russia видеоурок обратная связь весенний сезон Грузовой шиномонтаж шиномонтажные материалы ответ клей для холодной вулканизации rossvik россвик бхз ремонт колес ремонт покрышек легковой шиномонтаж ремонт бокового пореза на шине боковой порез грыжа ремонт грыжи вулканизация переобувка как открыть грузовой шиномонтаж
0 комментариев