При прогреве был слышен стук двигателя, похожий на стук поршневой или вкладышей, но оказалось всё просто - отключил коннектор с клапана EVAP N80 вентиляции топливного бака и стук пропал.
Артикул комплекта с трубками правильный VAG 06H133781CK, но куплен 06H133781CB, отдельно 06H906517H не продаётся
Клапан BOSCH 0280142458 визуально похож, но отличается от 06H906517H
Для замены клапана вентиляции топливного бака может потребоваться снять дроссельную заслонку и кронштейн впускного коллектора. Необходимый инструмент: Torx T30, шлицевая (плоская) отвертка, ключ на 13, Spline M10
==================
Выводы:
1) Клапан не должен продуваться, но может издавать щелчки
2) Клапан можно заменить, но это на свой страх и риск, в оригинале только всё в сборе с трубками
3) Смазка клапана не помогла
4) Трубки подходят от других моделей VAG
===================
===================
Knocking Valve for Fuel Tank Ventilation 2.0 TFSI Audi A6 C7 (EVAP valve N80)
When warming up, the engine was heard knocking, similar to the knocking of the piston or liners, but it turned out to be simple - I disconnected the connector from the fuel tank ventilation valve N80 and the knocking disappeared.
The article of the kit with tubes is correct VAG 06H133781CK, but purchased 06H133781CB, separately 06H906517H is not for sale
The BOSCH 0280142458 valve is visually similar, but different from the 06H906517H
To replace the fuel tank ventilation valve, you may need to remove the throttle valve and the intake manifold bracket. Required tools: Torx T30, slotted (flat) screwdriver, 13 key, Spline M10
==================
Conclusions:
1) The valve should not be blown, but may make clicks
2) The valve can be replaced, but this is at your own risk, in the original only everything is assembled with tubes
3) Greasing the valve didn't help
4) The tubes fit from other VAG models
===================