История дорогого ремонта ГБЦ Мазда Mazda 626 купить с разборки или отремонтировать свою, как быть?

Помощь каналу Промсвязьбанк: 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В.
ЮMoney: 4100 1178 3349 6761
Гарантированный ответ на вопрос здесь(в вопросе укажите почту):
История дорогого ремонта ГБЦ Мазда Mazda 626 купить с разборки или отремонтировать свою, как быть?
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка:
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
История дорогого ремонта ГБЦ Мазда Mazda 626 купить с разборки или отремонтировать свою, как быть?
В этом видео я рассказываю историю, которая очень часто случается с нашими, и не только нашими, клиентами. Подобный вопрос довольно часто звучит из уст автовладельцев, когда они сталкиваются с каким-то глобальным ремонтом или обычным капремонтом. Как вы понимаете объем работ, в таком случае, большой, и сумма выходит внушительная. Как результат, клиенты считаюи, что проще и дешевле купить бу головку с разборки. Так ли это? Вот сегодня я вам и покажу пример.
Это головка Мазда 626. В ней обнаружил визуально трещины.
Отправил головку в опрессовку. И на минимальном давлении эти трещины, естественно, задули. Общий ремонт по этой головке, при просчете, составил 17 800, это цены на октябрь 21 года. В добавок, оказались, что в головке убиты постели распредвалов. Валы в отличном состоянии. Суммарный ремонт составил 29 300 рублей. В итоге, клиент отказался и сказал, что приобретет другую головку с разборки. Естественно, что человека я предупредил о возможных нюансах такого рода приобретения. Купленную с разборки головку, так же нужно вскрыть, выполнить дефектовку и, при необходимости, сделать профилактический ремонт. А ведь кто дает гарантию, что в головке запчасти и сопряжения находятся в нормальном состоянии? В нашем случае клапаны и втулки оказались целыми, чего может не случится с покупной головкой. Клиент купил головку на разборке. По моему совету, её там опрессовали. По почте покупку отправили в Ростов, откуда клиент через границу привез ее уже к нам в цех. Делаю дефектовку. Валы на ГБЦ оказались швах. Шейки потертые, конечно же не все, а только несколько. Можно было бы оставить такую постель, но сколько и как она будет ходить, предсказать сложно. Клиент, повторюсь, вновь сказал, что мне нужна головка откапиталенная, чтобы я забыл о её проблемах, как можно на долго. Толкатели уже приехали пронумерованные. Они, так же не все были в хорошем состоянии, какие-то продавленные и изношенные, но из двойного комплекта подобрать можно. Обязательно проверю вылет клапанов. В одном из следующих видео, я покажу на примере этой же головки, как правильно просчитать, какой правильный вылет нужно сделать, если ты не знаешь, каков он должен быть. Выпускные, и впускные и по износу, и по биению находятся в пределах допуска. Но здесь меня ожидал еще один сюрприз. О нем не напишешь, смотрите в видео.
И так, что у нас выходит по объему работ и их стоимости по этой головке. По нашей общей работе суммарно вышло 22 300. Добавим к этому то, что клиент потратил на приобретение головки и её доставке – пересылке. Со всеми затратами, да с валами у него вышло 17 000 рублей. Итоговая стоимость головки вышла - 39 300. А вот, если бы он восстанавливал свою головку (вы помните я называл эту сумму) она обошлась бы ему в 29 300. Т.е. на 10 000 она обошлась ему дороже, чем он бы выполнил ремонт своей головки. Конечно клиент был в шоке, но я напомнил, что я его предупреждал. Вот вам и простой пример стоит ли брать голову с разборки. Конечно, можно ее взять поменять сальники. На все остальное забить и поехать, но это кому как. И сколько она будет ехать - вопрос. Тогда будет дешевле. На те же 10 000 т.е. 19 300. А ведь если бы пришлось докупать еще и валы или втулки, клапаны? Итоговая сумма ремонта могла вырасти многократно. Это я к чему? Нужно все же прислушиваться порой к мнению специалистов. А не твердить, как мантру, что мол это меня пытаются развести на ремонт. Я всегда, при этих словах, поднимаю руки и говорю хозяин – барин и как правило, я очень редко ошибаюсь.
WebMoney: Z350729664703
+79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram)
ремонт 626 мазда гбц головка область Донецк луганск горловка деффектовка блока цилиндров Руслан Васильев опрессовка восстановление гбц купить с разборки гбц мазда постель распредвалов
0 комментариев