Вакуумный корректор (регулятор). Угол опережения зажигания. Потеря мощности двигателя

Для чего нужен вакуумный корректор (регулятор) опережения зажигания и как он работает. Пропала динамика и двигатель не развивает мощности. Причина может крыться в системе зажигания.
В некоторых типах двигателей имеется устройство на распределителе зажигания, которое может изменять угол опережения зажигания. Это вакуумный корректор опережения зажигания или его еще называют вакуумный регулятор. Когда обороты двигателя возрастают или нагрузка на двигатель усиливается он изменяет УОЗ. Давайте разберемся для чего он нужен и что будет если он не перестанет работать.

============
🛑Все фишки и секреты ремонта Фольксваген и Ауди 👉
🛑Телеграм, где все ответы на вопросы 👉+fMNhVhSfxycwZWYy


Если вам помогло видео и есть желание помочь в развитии канала
Карта Сбербанка: 4276 1609 2679 5262 Андрей С.

Почта: [email protected]
Подписывайтесь! Ставьте лайк, если видео было полезным!
фольксваген б3 гольф 2 б4 Audi 80 Ауди 80 трамблер б3 моновпрыск клапан опережения passat b3 установка зажигания уоз угол опережения зажигания электромагнитный клапан пассат б3 зажигание пассат б3 метки опережение зажигания ремонт зажигание регулировка зажигание настройка зажигание выставить зажигание вакуумный корректор угол опережение трамблер установка Mono Jetronic моноджетроник вакуумный регулятор потеря мощности двигателя
0 комментариев