Новые FSI форсунки проверяйте перед установкой! 2я переливает, 4я не доливает.
Почему при проверке форсунок прямого впрыска необходима проверка под рабочим давлением до 250 атмосфер? Новые FSI форсунки проверяйте перед установкой! 2я переливает, 4я не доливает. Проверяйте форсунки непосредственного впрыска только под рабочим давлением.
Режим работы Пн-Сб 9-18 тел. +7(915)580-65-74
Методика диагностики и восстановления форсунок прямого впрыска.
1. Тест сопротивления и времени реакции открытия/закрытия холодных форсунок/ горячих форсунок под давлением ( важно! )
2. проверка на течь под давлением после 3х минут простоя:
а) под давлением 5 бар
б) под давлением 50 бар
в) под давлением 150 бар
3. проверка факела распыла
а) под давлением 5 бар
б) под давлением 50 бар
в) под давлением 150 бар
4. тест-план баланса налива.
а) Четыре теста планов по VDO. В наличии более 2500 тест-планов в зависимости от номера форсунок.
5. Чистка методом гидродинаммческой кавитации специальной химией.
6. Размагничивание форсунок под давлением 50 бар
7. Проверка тестов пункт 1
8. Проверка теста пункт 2
9. Проверка теста пункт 3
10. Размагничивание форсунок под давлением 50 бар
Предоставим таблицу проверки по тест-плану и видеоотчет с результатами тестов.
Замена ремкомплектов по договоренности. Сетки-фильтра, тефлоновые кольца, уплотнительные кольца в наличии и под заказ.
Оборудование обеспечивает измерение частичных доз, впрыснутых одна за другой, как это происходит в двигателе.
База более 2500 тест-планов на инжектора
Г. Воронеж, ул. Антонова-овсеенко, 30/1. ГАЗ-БЕНЗИН-ДИАГНОСТИКА
Режим работы Пн-Сб 9-18 тел. +7(915)580-65-74
Диагностика и восстановление бензиновых форсунок всех типов на стенде до 250 атмосфер. MPI, FSI, TSI, TFSI, GDI, D4, CGI, DISI, Piezo и другие. Больше информации в telegram канале Г. Воронеж, ул. Антонова-овсеенко, 30/1. "ГАЗ-БЕНЗИН-ДИАГНОСТИКА"