Шаровая опора. Устройство, назначение, где стоит. ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ!

Устройство шаровой опоры весьма простое – его основой является сферический шарнир, который собственно может проворачиваться вокруг трех осей. Внутри шаровой опоры находится металлический палец, который снизу заканчивается «шариком». Этот шарик во время эксплуатации шаровой опоры соприкасается с пластиковым вкладышем (обычно фторопластовым) – этот вкладыш с течением времени «стирается», т.е. происходит его износ – это и есть основная архипричина, когда нужно менять шаровую опору. Также конструкция шаровой опоры позволяет выдерживать мегабольшие нагрузки – шаровая опора является ничем иным как подвижным соединением кулака (он называется поворотным) и рычагов подвески. Сколько шаровых опор – зависит от конструкционного исполнения подвески, в большей части случаев передняя подвеска имеет одну классическую шаровую опору и одну шаровую опору на наконечнике рулевой тяги. Как работает шаровая опора – она дает возможность проворачиваться поворотному кулаку вокруг трех осей.
шаровая опора замена шаровой опоры для чего нужна шаровая опора Устройство шаровой опоры где стоит шаровая опора зачем нужная шаровая опора назначение шаровой опоры что такое шаровая опора как работает шаровая опора когда менять шаровую опору конструкция щаровой опоры
0 комментариев