Мастика антикоррозийная/ Шумоизоляционное покрытие для машины/Антигравий для автомобиля/MW010501
Образованию коррозии на автомобиле способствует множество факторов: механические повреждения металла, агрессивное воздействие химических реагентов, скопление влаги в скрытых полостях и т. д. Коррозия значительно сокращает срок службы металлических элементов авто, а потому начинать бороться с ней необходимо как можно раньше. Резинобитумная мастика MasterWax БПМ-4 образует надежное покрытие, которое обеспечит качественную защиту Вашего транспортное средство.
Мастика БПМ-4 – новый материал, созданный на основе хорошо зарекомендовавшей себя мастики БПМ-3. БПМ-4 - надежное средство для защиты днища и колесных арок автомобиля от дорожных камней, песка, влаги и соли. Имеет способность поглощать вибрации, и изолирует салон от шума при движении автомобиля.
Мастика обеспечивает надежную антикоррозионную защиту не только за счет барьерного эффекта битума, но и благодаря эффекту ингибитора коррозии – аминированного растительного масла, что значительно увеличивает коррозионную стойкость защитного слоя. Вытесняет с поверхности металла влагу, легко проникает в дефекты сварочных швов, трещины, в рыхлую ржавчину, пропитывает ее, и замедляет процесс коррозии там, где он уже начался.
Специальный пластификатор и тонкодисперсная синтетическая резина, входящие в состав мастики, придают покрытию эластичность и устойчивость к деформациям кузова даже при температуре минус 30°С. Благодаря частицам алюмосиликатов, специально подобранных в качестве наполнителей, многократно улучшается шумоизоляция и вибропоглощение защитного слоя.
Оптимальное соотношение всех компонентов мастики обеспечивает хорошие антигравийные свойства и высокую износостойкость покрытия.
Преимущества:
✴️После нанесения образуется износостойкое, имеющий шероховатую поверхность черного цвета;
✴️Обеспечивает надежную антикоррозионную защиту, а так же хорошие антигравийные и противошумные свойства;
✴️Не оказывает негативного воздействия на ЛКП, пластиковые и резиновые элементы;
✴️Поглощает возникающую вибрацию и изолирует салон от шума;
✴️Применяется для обработки автомобилей в условиях заводской сборки и на потребительском рынке в процессе эксплуатации автотехники.
Технические характеристики:
1️⃣Тип плёнки: Твердая битумная с поверхностной шагренью.
2️⃣Содержание сухих веществ, %: 68±4.
3️⃣Время высыхания при 20ºС, ч: 24.
4️⃣Эластичность пленки при изгибе на стержне диаметром 20мм: Не допускается отслаивание покрытия от подложки при температуре (20±5)ºС, а также при температуре минус (30±5)ºС.
5️⃣Стойкость мастичного покрытия к статическому воздействию 5%-ного раствора хлорида натрия, ч, не менее: 300.
6️⃣Абразивостойкость покрытия, кг/мм: 6.
7️⃣Расход (при полной обработке автомобиля среднего класса), кг: 10-12.
8️⃣Хранение (при температуре от-20ºС до +30ºС): 24 месяца.
Способ применения:
1. Перед нанесением днище и колесные арки автомобиля необходимо тщательно промыть водой и просушить. С помощью шпателя очистить обрабатываемые поверхности от отслаивающейся краски и рыхлой ржавчины, обезжирить ацетоном, бензином или уайт-спиритом.
2. Места, поврежденные коррозией, рекомендуется зачистить металлической щеткой или зашкурить и обработать преобразователем ржавчины ФОП-01.
3. Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить уайт-спиритом или бензином.
4. Резино-битумная мастика БПМ-4 для авто наносится на обрабатываемую поверхность с помощью пневмопистолета с насадкой для мастик (при давлении 4-6 атм.) или в ручную с помощью кисти. Толщина «мокрого слоя» должно быть 1,2-2 мм.
🛑 Оптимальная температура окружающей среды при нанесении 20±5ºС, минимальная 10ºС.
🛑 При необходимости мастику можно смыть уайт-спиритом или бензином.