Реставрация BMW 7 e66 Замена масла, поддона, резинок в АКПП ZF 6HP Снятие гидроблока
Решил заменить масло в АКПП, пока машина находится в задранном вверх состоянии и разобрана... Был куплен набор ZF для замены масла - 1068.298.062 - а так же все резиновые втулки...
Чтобы заменить резинки, нужно снимать гидроблок - моменты и последовательность затяжки я показал в видео...
Уровень масла финальный в АКПП нужно выставлять только на холодную на заведенном двигателе - желательно на второй день когда все остынет... По их инструкции надо проверять уровень на 40 градусах - это все дерьмо - не делайте так... Чем больше зальете масла на холодную тем дольше проживет АКПП - это я уже понял после того как мне на холодную залили еще 1 литр и коробка стала работать лучше...