Развлечения, реклама, информация: как новости влияют на контент и его потребителя?
#НеФорум
Несмотря ни на что, пользователи продолжают проводить значительное времени в социальных сетях, потребляя разнообразный контент. Есть разные стратегии: кто-то «думскролит», а кто-то пытается ограничить себя от плохих новостей и предпочитает развлекательный контент. Так что же сейчас делать контент-мейкерам? Поговорили с нашими гостями:
- Данелян Светлана, Руководитель отдела SMM Solaris PROMO production телеканалов «Ю», TНT, продюсер шоу «ДаДаНетНет».
- Катя Котофеева, резидент Club №1 на Арбате, полуфиналистка «Comedy Баттл» на ТНТ, контентмейкер.
- Лилия Абрамова, (Татарка ФМ) Блогер миллионник, артистка, телеведущая.
- Евгения Башкирова, продюсер историко-политического YouTube-канала «Филипповский 13», руководитель проекта «НеФорум блогеров», заместитель директора Коммуникационной группы «ЕКЦ».
- Ксения Кабишева, event продюсер, генеральный продюсер Club №1 на Арбате.
- Пайзанская Ксения, старший директор по работе с клиентами «РОМИР» исследовательский холдинг.
- Ярослав Жуков, digital Group Head DIDENOK TEAM.
- Артем Крашенинников, директор рекламного агентства «Пикчер».
- Никита Новосельцев, стратег в креативном агентстве REDKEDS.