Капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана

В очередной раз сталкиваемся с ошибкой предыдущих мастеров. Ну как!!! Как можно их перепутать!!! Видно же, что маслозаборник высокий, как можно воткнуть фильтр с маслозаборником КОРОТКИМ??? Одни эмоции.
Такое случается когда начинают "кроить" на ремонте и собирают вариатор из того что есть под рукой, там и может попасться пара глубокий поддон и фильтр с коротким заборником. Отсюда вывод: Обращайтесь к профильным мастерам у которых такой треш исключен!!!

Навигация по видео:
00:00 Начало
00:25 Начинаем читать ошибки
01:04 Откручиваем поддон
01:15 Показываю что поддон был прикручен на разные болты
02:33 Сняли поддон и вот она проблема выхода из строя!!!
02:46 Показываю и рассказываю разницу в фильтрах
03:10 Показываю старый гидроблок который не меняли
03:27 Показываю старый масляный насос который оказался б/у
03:40 Собираем конусные пары
03:45 Частично собранный вариатор показываю что поставили
04:16 Ставим новый гидроблок
04:31 Промываем систему охлаждения
05:01 Ставим отремонтированный бублик (Гидротрансформатор)

Отвечу на любые вопросы по Вариаторам!
наш телефон: +7(926)620-40-05

#cvt #вариатор #ниссан
cvt jatco ремонт вариатора ремонт вариатора москва мастер вариатор вариатор ремонт ниссан квт мастер свт мастер квт москва юрий копасов cvt master ремонт вариатора теана ремонт вариатора ниссан теана ремонт вариатора teana ремонт вариатора nissan teana капитальный ремонт вариатора теана капитальный ремонт вариатора teana
0 комментариев