После долгого перерыва мы снова взялись за ремонт V-образных моторов. В сегодняшнем ролике - Toyota Highlander 2011 года выпуска, с двигателем 2GR-FE, объемом 3.5 литра. Это довольно популярный двигатель, устанавливавшийся в том числе и на Камри.
Клиент жалуется на расход масла и ошибки по распредвалам. Попутно ремонтируем автомат.
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика - удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
P.P.S. В связи с истечением недельного срока актуальности обсуждения данной публикации, новые комментарии более не добавляются.
Подпишитесь на наш телеграмм-канал: