Что будет c русским автопромом? Подводим итоги 2022 года и смотрим вперёд в 2023-й | НН №201
Почему автопром потерял в 2022 году две трети выпуска, продажи новых легковых машин просели наполовину. Почему так произошло? И чего нам ждать в ближайшем будущем? Какие новинки приготовит Lada, с чем борется ГАЗ и какие планы строит КамАЗ, были ли другие способы возродить марку Москвич? Анализируем судьбу русского автопрома в итоговом выпуске программы «Новости недели».
00:00 Почему 2022 год оказался переломным
01:12 АвтоВАЗ обрёл нежеланную независимость
03:13 Renault оставила наследство для Москвича
05:17 Соллерс нашёл замену Форду
06:54 Lada осталась без полноприводных новинок
09:28 Группа ГАЗ подготовилась к санкциям
11:04 КамАЗ наращивает темпы и объёмы
12:25 Отечественные иномарки ищут перспективу
14:23 Почему российский автопром оказался в кризисе?
15:34 Aurus Komendant пополнил собой семейство
16:12 Перезапустятся ли иностранные заводы?
17:24 Поможет ли параллельный импорт?
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.