Впоследствии мембрана маслоотделителя порше сохнет и рвется.
Из-за поврежденной мембраны маслоотделителя каен в двигатель попадающий воздух, не учтенный MAF.
В итоге двигатель нестабильно работает на холостом ходу, плохо заводится, возможны пропуска зажигания.
Одновременно в двигатель попадает пыль с дороги, способствующая усилению износа деталей и механизмов. В случае если слышен свист, в районе пребывания маслоотделитель порше, а значит, мембрана порвана.
Производитель продает только маслоотделитель каена в сборе, стоимость которого около 5 тысяч грн.
Мы производим и продаем ремкомплект маслоотделителя порше по отдельности!
Инструкция по ремонту:
Снимите маслоотделитель-каен.
Установите вместо рваной новой мембраны.
Составление в обратном порядке.
Во время первого запуска после замены мотор может неустойчиво работать (это связано с потребностью адаптации топливных карт).
После ремонта маслоотделителя восстанавливается работоспособность клапана, а также устраняется подсос неучтенного воздуха. ЭБУ требуется некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты. Необходимо дать двигателю поработать некоторое время, после чего перезапустить его.