Дело в том, что некоторые конструктивные особенности заложенные в Унитру не позволяют довести его до ума "малой кровью".
1) звонкий, штампованный стол с плохой развязкой.
2) шахта диска изготовлена с большой погрешностью.
3) на конце оси, упирающейся в шахту нет подшипника, зачастую всё это упирается в пластмассовый "подпятник".
4) на ось надета хлипкая, кривая пластмаcска, выполняющая роль "малого диска". надета часто криво ещё с завода, лечится только перебором 1 из 5-10шт.
5) на пластмаcске лежит неотцентрованный !! звонкий большой диск.
6) ось чуть меньше диаметра отверстия в пластинке, за счёт этого возможны поперечные колебания пластинки.
Про двигатель, стабильность и прочее промолчу (думаю сами догадались).
Теперь несколько слов о тонарме:
7) Тонарм на примитивных шарикоподшипниках, очень тяжёлый свободный ход, если есть желание доработать, то подшипники нужно "объездить" в течении пары-тройки суток с новым маслом.
8) Груз противовеса может от модели- к модели резонировать самым разным образом.
9) Вышеупомянутые проблемы с антискейтингом (наверное самое меньшее из всех зол).
10) Невозможность регулировки азимута, угла захода, и высоты дополняют общую картину.
Я считаю это легко устранимые недостатки.И позволяют довести его до ума "малой кровью" за 1-2 вечера.
Мои добавления-- это подвес (жесткая посадка )мотора и МОДУЛЬНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ П2К !