Подшипники. Точность посадочных поверхностей под подшипник и как их получить на производстве

✅ СООБЩЕСТВО ИНЖЕНЕРОВ в ТЕЛЕГРАММ t.me/soobshestvoingenerov

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

💲Хотите ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ и стать СПОНСОРОМ моего канала? Подробнее:


Все привет ДРУЗЬЯ! Вы смотрите канал Веселый инженер.
Сегодня опять в нашем выпуске подшипники. Если вы собрались делать ремонт, то скорее всего замена подшипника будет в ваших планах на первом месте. Скорее всего у вас будет хотя бы один опорный подшипник, на его примере вы поймете как подготовить поверхность перед монтажом. Все размеры подшипников естественно разные, но принцип их установки схож. От того какой подшипник у вас установлен и какой вы хотите поставить, будет зависеть от нагруженности вашего механизма. Как в принципе и какой размер подшипников вы поставите в свою машину. Но тут уже, вопрос какой подшипник поставить, будет зависеть от вашего конструктора, как и то, какие посадочные под подшипник диаметры будут в сопрягаемых деталях. Я не открою для вас секрет, что место под подшипник, должно иметь не только высокую точность, но и отличную шероховатость поверхности. Если вы ищите ответ на вопрос какая посадка под подшипник применяется для вашего узла, то это видео слегка облегчит вашу задачу. Вы уже знаете, что диаметр под подшипник будет выбираться как для отверстия, так и для вала. По этому, выбирая размер под подшипник не ошибитесь, ведь это чревато последствиями. Не забывайте про чертеж под подшипник, он всегда вам поможет сделать правильный выбор. Тут мы не будем рассматривать восстановление посадочного под подшипник, ведь это тема совсем другого видео урока. А вот понять какая расточка под подшипник будет наиболее предпочтительна, у вас думаю получится. Операции механической обработки которые мы рассмотри, помогут вам получить шероховатость под подшипник, согласно требований чертежа. Это касается отверстия, а так же поможет обработать вал под подшипник качения и любой другой. Ни скажу, что это новость, но радиально упорный подшипник, пожалуй самый популярный в машиностроении, как и радиальные конические подшипники качения. Есть всего лишь два варианта посадки подшипников качения, это с натягом внутренней обоймы и зазором наружной и наоборот. Рекомендую вам, для лучшего понимания темы изучить ГОСТ 520 подшипники качения, там все подробно расписано.

#подшипники #точностьдетали #допускиипосадки

Мои друзья:

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА: [email protected]
💢ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!!!💢
замена подшипника опорный подшипник подшипники посадка под подшипник место под подшипник какой подшипник поставить вал под подшипник радиально упорный подшипник размеры подшипников какой подшипник расточка под подшипник восстановление посадочного под подшипник какой размер подшипников посадочные под подшипник диаметр под подшипник размер под подшипник чертеж под подшипник шероховатость под подшипник посадки подшипников качения гост 520 подшипники качения
0 комментариев