В этом ролике говорится о том, как я регулирую клапана на автомобилях Скания с системой впрыска PDE не используя сложных схем и инструмента. Как бы производитель не прописывал свои регулировки, иногда их можно упростить, не в ущерб качеству конечно. Задача регулировки использовать полезный объем плунжера, при этом не допустить его утыкания (целования). Так же важно, чтоб регулировка была одинакова для всех форсунок. Можно придумывать различные калибры, индикаторы и спецприспособления, но суть это не меняет. На некоторых автомобилях по мануалу, после упора регулировочного винта, распускать можно от 180 до 240 градусов. Такие цифры лишь подтверждают, что Особая точность здесь не требуется. Конечно есть другие системы, которые принципиально отличаются работой гидравлики, например HPI и регулировки там совсем иные. Но это уже другая история.