Слетел ключ или можно всё починить самому.

Уже вторую неделю Мерседес стоит не доехав маленько до дому. В общем дело было так. Выхожу с магазина, сажусь в тачку, ключ на старт, но забыл что оставил Мерса на скорости. Он завелся, дернулся, я ключём обратно, глушу и слышу что то гудит. Открываю капот, выходу, слышу стартер крутится, не понял. Давай быстро снимаю клему. Подождал, надеваю. Ничего не изменилось, стартер крутится в холостую. Я вставляю ключ в замок, а он молчит. Блокиратор руля не срабатывает, зажигание не включается. Отсоединил клему, пошёл разбираться, что это может быть. Думаю залипли пятаки на стартере. Надо отсоединить реле стартера, находится в моторном отсеке, блок номер 2. Снимаю крышку, отсоединяю реле, подключаю клему, стартер крутится. Думаю что может отшился ключ от замка в положении стартера и теперь замок на постоянку в этом положении. Позвонил электрику, он говорит снимай замок и вези его мне с ключом. Он к сожалению всего лишь один. Ладно. Диагностика показывает что с замком и ключом всё чётко, только в замке полно грязи. Из за чего замок последнее время не всегда срабатывал с первого раза. Ладно замок почистили. Приезжаю подключаю, накидываю клему, стартер сразу крутится. Бегу вставляю ключ, ноль. Всё тоже самое. Звоню мастеру, говорю не помогло. Он говорит, смотри питание между красным по моему и коричневым проводом. Если нет питания, значит перегорел предохранитель. И тут у меня выстраивается вся картина произошедшего. Когда я пытался запустить мотор на скорости и ножном тормозе, стартеру стало так тяжело крутить, что пятаки на втягивающем залипли, и перегорел предохранитель на питание замка. Всё после этого замок уже не реагировал на ключ, а стартер остался постоянно включенным из за того что там постоянное питание на проводах. В общем я начинаю искать сгоревший предохранитель, нахожу их два почему то. И снимаю провод со стартера. Теперь надеваю клему на аккумулятор я не слышу звук стартера, вставляю ключ в замок и тишина. Ну всё думаю не в этом дело и я ошибался. А потом вижу болтающуюся фишку от блокиратора руля, подключаю её и вуаля замок заработал, блокиратор щёлкнул зажигание включилось. Ура, победа! Теперь надо завести автомобиль с толкоча. Доехать до гаража, снять стартер, почистить пятаки и собрать всё обратно. Цена вопроса 1200 диагностика и чистка замка. Ну и почти 2 недели я грел голову и скал информацию в чём же причина. #мерседес #ремонтсвоимируками
0 комментариев