Дэу Ланос – бюджетный автомобиль, завоевавший титул “народного” и который до сих пор пользуется огромной популярностью на вторичном рынке. Модель была разработана в середине 90-х и официально представлена на Женевском автосалоне в 1997 году.
Изначально Ланосы выпускались только в Южной Корее, однако практически параллельно с запуском производства у себя на родине, модель стали собирать в Польше на заводе ФСО. Кроме этого, крупно-узловая сборка Ланосов была организована в некоторых российских городах – Таганроге и Ростове-на-Дону, где машина получила название Ассоль. Но подавляющее большинство Ланосов за всю историю было собрано в Украине на запорожском автозаводе. Изначально здесь происходила крупно-узловая сборка, а затем было развернуто и полномасштабное производство. При этом, машина продавалась не только под своим родным именем. Автомобиль хорошо известен как ЗАЗ Шанс, ЗАЗ Сенс, а также Ланос Шевроле. В 2002 году, автомобиль получил небольшой рестайлинг, в ходе которого изменилась задняя часть, решетка радиатора. Также автомобиль получил некоторые технические изменения.
• В этом видео мы поговорим об основных проблемах и болячках Ланосов;
• Узнаем о том, какой мотор и коробка лучше;
• Почему польские Ланосы лучше запорожских и как их отличить?
• А также стоит ли покупать данный автомобиль?