Всем привет! Сегодня мы начинаем снимать двигатель на газ-66. Но для начала нам нужно подготовиться к снятию. Конечно, ничего сложного в этом нет. Но мы решили вам показать весь процесс как снять двигатель на шишиге. В последнее время нам часто пишут ребята, которые только купили Газ-66. А также мы ведем для себя видео дневник с шишигой.
Напоминаем, что после нашего многократного неудачного опыта с мастерами, мы решили делать ремонт газ 66 самостоятельно. Стопхлам - это мини клуб любителей газ-66. Мы не профессионалы в ремонте грузовика, а только учимся.
Поддержите лайком/дизлайком, комментарием и репостом (кнопка под видео здесь). Приятного просмотра!
--------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
🔔 Нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ГАЗ-66 — советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4 (полный привод), грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.
Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвания «Шишига» и «Шишка» по созвучию с номером 66. Всего был выпущен 965 941 экземпляр.