Сняли голову, вытащили гидрокомпенсаторы. Они были заклинившие. Когда машина ездит на плохом масле, одни из первых кто страдает - это гидрики. Внутри всё закоксовуется, образуется смола, которая залипает и не даёт нормально гидрикам работать. Из-за этого может наблюдаться стук под капотом. В следствии необходима замена гидрокомпенсаторов, либо их ремонт) Разбираются они элементарно. Для того, чтобы легче было их разобрать, мы их положили в бензин. Затем снимается кольцо, и вытягивается верхняя часть. Зачастую они залипшие и не хотят без тисков выходить. Делать нужно это крайне аккуратно, чтобы не повредить сам гидрик. Состоит он из трёх частей. Будьте внимательны не потеряйте пружинку. Мы когда мыли гидрики - в бензине плавали какие-то стрёмные лохмотья. После промывки они должны легко ходить, при нажатии легко опускаться. Когда чистые новые гидрокомпенсаторы станут на место, при заведённом двигателе они наберут себе нужное количество масла и сами отрегулируют зазор клапанов. Необязательно сразу бежать в магаз и покупать новые гидрокомпенсаторы. Они легко и просто ремонтируются. Всем удачи!