Доработка поршневой. Отверстия дырки в поршне K4M

Видео о замене стоковых поршней на "безвтыковые", т.е. поршни с углублениями под клапана. Все поршни в сборе с кольцами и шатунами взвесил и по весу получилось 950 грамм, каждый комплект. Отверстия я сверлили сначало маленьким сверлом и подкладывал часть маслосьемного кольца, чтобы не повредить верхнюю кромку канавки под кольцо. Если повредить эту область, то вероятность жора масла огромная. После увеличивал диаметр сверла и уводил отверстие ближе к низу поршня. Юбку поршня так же доработал, сняв фаску под 45 градусов (примерно), для меньшего съёма масляной пленки со стенок цилиндра во время движения поршня вниз.
загнуло клапана Шатуны k4m поршни стк замена колец безвтык безвтыковые поршни Рено сценик renault scenic ремонт поршневой замена шатунных вкладышей доработка поршня сверлим поршень обрыв грм дырки в поршнях вес поршня отверстия в поршне дырки в поршне отверстия в поршнях доработка поршневой не загибало клапана не гнуло клапана насечки на поршне ввесить поршни
0 комментариев