ШЕВРОЛЕ НИВА. Шум подшипников задней полуоси в салоне во время езды.

ШЕВРОЛЕ НИВА. Как определить какой шумит подшипник? Задний или передней полуоси .
Обычно неисправный редуктор издаёт подвывание(гудит), особенно под нагрузкой, а подшипник, шуршащий и скоблящий звук (постоянно).

Автор: Механик-вредитель Свой человек в форумах: 94, 106
Дата: 9 августа 2005 22:59
Вот выдержка из мурзилки:
Испытание 1
1. Двигайтесь со скоростью около 20 км/ч. Определите и запомните характерные шумы
при движении. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч в привычном для
вас режиме ускорения.
Одновременно прислушивайтесь к различным шумам и замечайте скорость, при
которой они появляются и исчезают.
2. Отпустите педаль управления дросселем и, не пользуясь тормозами, погасите
скорость торможением двигателем. Во время замедления следите за изменением
шума, а также за промежутками, при которых шум проявляется больше. Обычно шум
возникает и исчезает при одних и тех же скоростях как при ускорении, так и
замедлении.
Испытание 2
1. Разгоните автомобиль примерно до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения
передач в нейтральное положение, выключите зажигание и дайте автомобилю
свободно катиться до остановки.
2. Шум, замеченный во время этого испытания и соответствующий замеченному при
испытании 1, не исходит от редуктора. Редуктор без нагрузки не может быть источником
шума, за исключением шума, вызванного подшипниками.
При выключении зажигания будьте осторожны. Поворачивайте ключ только до
положения "Выключено". Иначе может сработать противоугонное устройство.
3. Шум, отмеченный при испытании 1 и не повторяющийся при испытании 2, может
исходить от редуктора, полуосей или подшипников. Продолжите проверку.
Испытание 3
1. При неподвижном и заторможенном автомобиле пустите двигатель и, постепенно
увеличивая частоту вращения коленчатого вала, сравните замеченные шумы с
шумами двух предыдущих испытаний.
2. Замеченные при этом испытании шумы, которые соответствуют шумам первого
испытания, не относятся к редуктору. Они могут быть вызваны другими узлами и
агрегатами автомобиля.
Испытание 4
1. Вывесите задние колеса, установите автомобиль на опоры. Пустите двигатель и
включите четвертую передачу. Отметьте шумы при работе двигателя на различной
частоте вращения коленчатого вала.
2. Шумы, обнаруженные при первом испытании и не повторившиеся при последующих,
исходят от редуктора.
нива шумит подшипник шум задней шевроле передний редуктор полуоси редукторе
0 комментариев