Как сделать подкачивающий насос в баке на quattro A6C5 2.5 TDI V6

- МОЯ ПЛОЩАДКА НА BOOSTY - здесь более подробно про 2.5 TDI V6.
Меня зовут Олег. Я занимаюсь ремонтом автомобилей.
На полноприводных Ауди А6С5 с двигателем 2.5 TDI V6 установлен двойной топливный бак и до 2002 года с перекачкой топлива из левой половины бака в правую и в стакан в правой половине бака. Таким образом ТНВД сам вытягивал топливо из бака, поэтому при негерметичности топливной системы топливо поступает в ТНВД с воздухом, что существенно уменьшает ресурс ТНВД.
С 2003 года на полноприводных автомобилях стали устанавливать подкачивающий насос в баке, который создавал излишнее давление топлива перед ТНВД. Давление небольшое, всего 0.4-0.2 Бар, но воздуха в топливе больше нет.
Для переделки я использовал часть трубок с четверником от В серии.
Переделывать штатную систему, как показал в конце видео можно, но если использовать насос в баке примерно на 1.5 - 1.7 бара. Насос Patron PFP - 109 не годится - очень большое давление и перестает работать перекачка из левой половины бака в правую.
Возможна запись на ремонт. Нахожусь я в Беларуси, г.Гродно.

Полезные ссылки для покупок из Китая для владельцев Ауди:
- комплект светодиодных ламп внутренней подсветки
[email protected] - моя почта для связи
vw audi a6 Audi A6C5 2.5 tdi v6 ауди а6 с5 audi a6 c5 ауди а6 Ауди А6С5 2.5 tdi 2.5 тди 2.5 тди V6 OlegSchaman Oleg Schaman Passat B5 2.5 TDI кватро allroad quatttro как переделать насос в баке подкачивающий насос в баке
0 комментариев