Шевроле Авео, двигатель F14D4, ошибка P0341, проверка шестерней фазорегулятора VVT. Часть 1.

Шевроле Авео, двигатель F14D4, ошибка P0341, проверка шестерней фазорегулятора, система VVT, система VVT-i
Пока вопрос открытый - должна ли быть пружина внутри шестерни ВПУСКНОГО распредвала??? В выпускном есть пружина
Шестерня производства ZuvTeil EPZ1079, в каталоге идёт как аналог 55567049
Тахометр на приборке НЕ РАБОТАЕТ! Приборка другой версии, с открытым компьютером.

Изначально машина имела ошибки по выпускному распредвалу Р0366 и впускному Р0341. Хозяин утверждает, что это случилось после замены ремня ГРМ. По выпускному победили - был отломан один маленький зуб на звёздочке датчика и выработка распредвала. Заменили выпускной распредвал в сборе со звёздочкой - Р0366 пропала и не появляется.
Победить Р0341 пока не удалось.
1. Датчики распредвалов и коленвала исправны, проверяли импульсы осцилом. Фазовый сдвиг импульсов датчика ВЫпускного распредвала относительно импульсов ДПКВ при изменении оборотов - есть. Фазового сдвига импульсов датчика Впускного распредвала относительно импульсов ДПКВ при изменении оборотов - нет.
2. Звёздочки на валах насажены правильно - проверяли 100500 раз в соответствии с инструкцией.
3. Метки ГРМ установлены по инструкции.
4. Принудительно открывали/закрывали масляные электромагнитные клапана подачей 12 вольт. При открытии/закрытии выпускного есть реакция на двигатель. При открытии/закрытии впускного - двигатель никак не реагирует. Также поменяли клапана местами - без изменений.
5. Принудительно меняли углы валов с помощью спецфункций Лаунч Х431Pro. Выпускной - реакция двигателя есть. Впускной - реакции нет. В переводе Лаунча перепутаны впускной и выпускной местами.
6. Проверяли также сканером Delphi DS 150, простым ELM327 и всякими к нему программами - тоже самое, но валы соответствуют действительности.
шевроле авео фазорегулятор перекрытие клапанов двигатель F14D4 ошибка P0341 проверка шестерней фазорегулятора VVT. шестерни фазорегулятора F14D4 ошибка P0366
0 комментариев