Как подобрать запросы, повысить конверсию и увеличить средний чек интернет-магазина
Леонид Гроховский рассматривает технологии онлайн мерчендайзинга: создание структуры интернет-магазина на основе подбора поисковых запросов, проработку юзабилити с целью повышения конверсии и настройку товарных рекомендаций для увеличения среднего чека.
Некоторые тезисы:
- Важное отличие eCommerce от обычных магазинов
- Изучаем спрос: охота на потребности
- По каким запросам вместо вас находят конкурентов?
- Составление списка «запросообразующих» слов
- Автоматически или вручную? Недвижимость, юриспруденция, интернет-магазины?
- Проектирование маркетинговой структуры сайта
- Интеграция новых страниц, присвоение признаков страницам
- Проектирование маркетинговой структуры страниц
- Тепловой анализ контента, расширение функционала
- Товарные рекомендации: почему вместо фена выбирают пылесос?
Видео о том, как, используя инструменты веб-мерчандайзинга, подобрать целевые запросы, спроектировать структуру сайта на основе реального спроса, повысить конверсию сайта и увеличить средний чек интернет-магазина за счет товарных рекомендаций.
Официальный канал школы интернет-маркетинга Леонида Гроховского "ТопЭксперт".
Мы начали проводить курсы по SEO в 2011 году и на текущий момент являемся лидером по обучению SEO на российском рынке.
На курсе интернет-маркетинга мы обучаем продвигать сайты, увеличивать конверсию, привлекать клиентов через интернет.
ТопЭксперт — это более 1.000 выпускников, сотни мероприятий, сотни учебных видео, сотни профессиональных публикаций, 3 изданные книги. Выпускники наших курсов работают на ключевых должностях в SEO-агентствах из топ-10, открывают свои агентства, создают сервисы, выступают на конференциях РИФ, СПИК, РИВ и др. Мы обучали сотрудников компаний wildberries, bonduelle, mail.ru, championat.com, woman.ru, 2gis и др.
На канале вы найдете видео про SEO, SEM, SERM, CTR, CPA, eCommerce, контекстную рекламу, создание лендингов, подбор запросов для семантического ядра.
Хотите уметь пользоваться актуальными инструментами интернет-маркетинга? - Присоединяйтесь к нам!