На подъемнике Тойота Камри XV50 2018 г.в. пробег 236 тыс.км с проблемой АКПП Aisin U760E. Причина обращения - толчки при переключениях на всех передачах, потеря динамики при разгоне, вибрации при разгоне. Производим внешний осмотр, смотрим состояние масла, принимаем решение о дальнейшем съеме агрегата и его разборе для выяснения причин подобного поведения коробки.
Исходя из состояния масла, оказалось не все так плохо. Банально - сгорел гидротрансформатор. Выявлен стандартный люфт межкорпусного подшипника - еще 20 тыс.км (примерный остаточный ресурс) и разлетелось бы все...
Предварительный диагноз:
1. Гидроблок - ремонт
2. Фрикционы - под замену (от старости)
3. Поршни - под замену (дубовые)
4. Планетарная передача - под замену (прожата)
5. Задняя крышка АКПП - большая вероятность, что под замену (смотрим износ)
Подготовка:
- корпус забрали с гильзовки (убрали люфт)
- новые поршня NAK
- новый фильтр
- новая планетарная передача ("планетарка")
- новая крышка коробки
Работа:
- запрессовали планетарную передачу в корпус АКПП
- производим техническую мойки деталей АКПП
- разбираем и чистим гидроблок
- устанавливаем новый фильтр
- завершаем сборку АКПП Тойота Камри U760E