Заводная «тройка». Тест-драйв BMW F31

Есть мнение, что BMW – это автомобили для тех, кто в первую очередь хочет получать удовольствие от вождения. Но что делать, когда от машины нужна еще и практичность? Правильно – обратить внимание на универсалы BMW. А если все вышеперечисленное вам хочется получить за относительно адекватные деньги – придется смотреть в сторону "тройки". Сегодня в нашем быстром обзоре 320d в кузове F31.

Безусловно, F31 – это BMW во всем, но пересев в нее из G30/G31 ты хорошо понимаешь, на чем экономили. В салоне "тройки" есть ощущение добротной немецкой машины, но вот чувства премиума еще нет.

163-сильный дизель не располагает к активной езде, но позволяет уверенно совершать обгоны на трассе и задавать темп потоку в городе. Паспортный разгон до 100 км/ч – 8,1 секунды. Скорость машина набирает относительно быстро, но без эмоций.

Восьмиступенчатая АКПП работает четко и быстро, без суеты, толчков и ошибок в выборе передачи.

Отдадим должное инженерам, работавшим над настройками подвески. Надо ли говорить, что управляемость "тройки" близка к образцовой? Но при этом машина получилась еще и комфортной. Очень часто комфорт приносят в жертву рулежке, но здесь получилось соблюсти баланс.
0 комментариев