Есть несколько способов ремонта.
Вариант 1
Пластиковый сварочный ремонт с металлическими скобами:
Вот на таком зеленом пластике будет отчетливо видно.
Этот метод подразумевает использование специального сварочного аппарата для плавления пластика вокруг трещины и восстановления его целостности. Этот способ наиболее надежный, но он подразумевает целый ряд действий – после застывания пластика торчащую скобу откусываем, далее последует процес шлифовки, полировки и финишной покраски. Каждая стадия требует понимания дела
Вариант 2.
Пластикар - это специальный клей для пластика, который может быть использован для заполнения трещин и восстановления их прочности.
Ну процес вы видите у себя на экранах, он не сложный и чем-то напоминает старую дедовскую шпаклевку. После нужно немного подтереть, и любым растворителем снять ненужные мазки клея.
Этот метод является самым простым и бюджетным, но результаты могут прослужить недолго, так что остаток пластификатора не выбрасывайте, возможно процедуру нужно будет повторить в будущем. Здесь результат дальнейшей эксплуатации может быть самым разным.
Вариант 3
Перетяжка торпедо
Поверхность старой плоскости должна быть подготовленной, а значит гладкой и чистой, чтобы обеспечить хорошую адгезию новой обивки.
Как правило новую обивку сажают на клей, хотя есть и другие методы крепления, чтобы обеспечить надежное соединение новой обивки, проверьте ее на наличие морщин, складок или других недостатков.
Если необходимо, отрегулируйте обивку, чтобы она выглядела ровно и аккуратно.
Думаю что здесь нужны предварительные навыки, что-то на подобии перетяжки мебели.
Вариант 4.
Полная замена торпедо: Если трещина слишком большая или находится в критической области, возможно, лучшим решением будет замена всей торпедо. Это может быть более дорогостоящим вариантом, но обеспечит надежное и долговечное восстановление.
Также к рассмотрению предлагаю найти такую же целую торпеду на разборках.
Вариант 5.
И тоже как вариант к рассмотрению – бездействие – тоже действие, ничего не делать, ездить как есть докатывать машину и не вкладывать лишних средств, больше подойдет к стареньким машинам. Почему нет?
Итоги подведем
В каждом из методов мы преследуем две вещи прочность и эстетичность, результаты проделанной работы будут напрямую зависеть от степени сложности образовавшиеся трещины и умелости ваших рук.Ну
В любом случае, рекомендуется обратиться к специалисту в автосервисе, чтобы мог оценить трещину и дать рекомендации по наилучшему способу ремонта в вашей конкретной ситуации.
Надеюсь я вам помог, по крайней мере определится с вариантом устранения образовавшийся трещины. Лично я бы выбрал второй вариант, а дальше по ситуации.
Если ролик был для вас полезным не жадничайте – поставьте ему лайк.