ЗАБРАЛ С ПОЛЯ ЗИЛ и ВОССТАНОВИЛ ЕГО. ВОССТАНОВЛЕНИЕ #ЗИЛ ММЗ 554
Производство грузовиков #ЗИЛ началось в 1957 году на Заводе им. Лихачёва. Изначально #автомобиль проектировался, как основа для целого ряда машин разной специализации. В семейство ЗИЛ вошли бортовые машины-тягачи для строительной промышленности и армии, #самосвалы разного профиля и спецмашины.
Одной из наиболее удачных моделей этого ряда машин является #ЗИЛ 554, который производился в различных модификациях. С 1972 года этот #грузовик исправно перевозил сельскохозяйственную продукцию, промышленные и строительные материалы. В 1975 г. он стал обладателем государственного Знака качества, экспортировался во многие страны мира.
ЗИЛ отличается простотой и надежностью конструкции, а также нетребовательностью к условиям эксплуатации, эта техника, до сих пор пользуются спросом, поскольку наилучшим образом приспособлены к нашим дорогам.
Первоначально грузовик оснащался бензиновым двигателем, но подорожание бензина и сокращение производства его низкооктановых марок, стимулировало замену карбюраторного двигателя на дизельный. #Автомашина ЗИЛ ММЗ 554, оснащенная дизельным двигателем Д-245, считается более экономичной, чем базовый автомобиль.
Конечно эти грузовики уже давно морально и технически устарели, но некоторые умельцы всё же восстанавливают старую технику. Предлагаем посмотреть восстановленный экземпляр грузовика ЗИЛ ММЗ 554, умелец дал вторую жизнь своему ЗИЛу.