Они устанавливались на автомобили:
Opel(Astra G, Astra H, Zafira A, Zafira B)
Chevrolet(Aveo T200, Cruze J300)
Suzuki(Liana, Aerio)
Opel Astra H приехал в наш сервис своим ходом. Владелец сказал что были рывки при переключении и иногда акпп падает в аварию, отсутствует нейтраль.
При сливании масла было замечено, что уровень сильно привышен, за счет попадания в масло воды или антифриза.
Как могла попасть вода: затопили АКПП, пропуск сальника.
Как мог попасть антифриз: трещина теплообменника внутри акпп.
Это вызвало ржавение всех металлических частей внутри акпп, а затем выпадание ржавчины в осадок. Прокладки предназначены для работы в масле, но не воде, они пришли в негодность. Ржавый осадок вызвал залипание соленоидов, а потом и подгорание фрикционов.
Своевременное обслуживание и диагностика проблемы помогли бы избежать дорогостоящего ремонта.
Обращайтесь к специалистам нашего сервисного центра по АКПП и мы проведем все необходимые работы по диагностике БЕСПЛАТНО. Если будет необходимо, то сделаем обслуживание и ремонт АКПП на Вашем авто.
Для Бесплатной консультации по Вашей АКПП пишите в директ инсты (msk_akpp_master) или по номеру +7 977 176 55 91 (WhatsApp).