Как устроена моторазборка? Сколько зарабатывают на мотозапчастях?
Зимой мы рассказывали вам о том, как устроена авторазборка, какие есть нюансы в этом бизнесе. Мы решили продолжить изучать тему б/у запчастей и отправились на моторазборку. Какие здесь перспективы, сколько мотоциклов нужно разобрать и каких, чтобы нормально заработать?
В качестве эксперта мы пригласили владельца мотомастерской. Он расскажет, какие запчасти с «донора» можно смело ставить на своё транспортное средство, а каких лучше избегать, и продемонстрирует их.
Где лучше брать запчасти с пробегом? Здесь, в Беларуси, или заказывать из Европы? Почему китайские мотоциклы не попадают на разборки? Как обстоят дела с гарантией? Какие элементы допустимо покупать и устанавливать только в сборе? Обо всём этом рассказываем в нашем новом ролике.
00:00 Интро.
01.21 Kawasaki ZZR 600 на разборе.
05:39 Невыгодно снимать большое помещение.
07:45 Блок управления со скидкой 20 BYN.
09:16 Сколько нужно вкладывать в разборку.
11:05 Можно ли ставить бэушные колодки.
13:26 Как выбирать карбюратор на разборке.
15:39 Что делать, если деталь не работает, а гарантия закончилась.
17:57 Перо от мотоцикла после ДТП.
20:32 Цена входа в бизнес.
25:13 Выгодно ли покупать запчасти с европейских разборок?
26:24 Не стоит покупать масляный насос с разборки.
28:55 КПП лучше ставить в сборе.
31:35 Смотрим хон в цилиндре.
36:20 Насколько прибыльна моторазборка.
39:30 Где искать детали на китайские мотоциклы?