Как устроена моторазборка? Сколько зарабатывают на мотозапчастях?

Зимой мы рассказывали вам о том, как устроена авторазборка, какие есть нюансы в этом бизнесе. Мы решили продолжить изучать тему б/у запчастей и отправились на моторазборку. Какие здесь перспективы, сколько мотоциклов нужно разобрать и каких, чтобы нормально заработать?

В качестве эксперта мы пригласили владельца мотомастерской. Он расскажет, какие запчасти с «донора» можно смело ставить на своё транспортное средство, а каких лучше избегать, и продемонстрирует их.

Где лучше брать запчасти с пробегом? Здесь, в Беларуси, или заказывать из Европы? Почему китайские мотоциклы не попадают на разборки? Как обстоят дела с гарантией? Какие элементы допустимо покупать и устанавливать только в сборе? Обо всём этом рассказываем в нашем новом ролике.

00:00 Интро.
01.21 Kawasaki ZZR 600 на разборе.
05:39 Невыгодно снимать большое помещение.
07:45 Блок управления со скидкой 20 BYN.
09:16 Сколько нужно вкладывать в разборку.
11:05 Можно ли ставить бэушные колодки.
13:26 Как выбирать карбюратор на разборке.
15:39 Что делать, если деталь не работает, а гарантия закончилась.
17:57 Перо от мотоцикла после ДТП.
20:32 Цена входа в бизнес.
25:13 Выгодно ли покупать запчасти с европейских разборок?
26:24 Не стоит покупать масляный насос с разборки.
28:55 КПП лучше ставить в сборе.
31:35 Смотрим хон в цилиндре.
36:20 Насколько прибыльна моторазборка.
39:30 Где искать детали на китайские мотоциклы?

Следите за нами в социальных сетях:
авто сто Ремонт авто контрактный двигатель автозапчасти бу запчасти Запчасти ремонт авто в гараже автобизнес оригинальные запчасти цены на запчасти авторазборка бизнес моторазборка бу двигатель бу радиатор БУ шины av by avby ав бай двигатель на мотоцикл запчасти для мотоцикла мото запчасти kawasaki zzr 600
0 комментариев