Я не жестянщик и не сварщик но владею авто не одним и многие требуют подобных мелких ремонтов. Считаю что данный способ идеален для саморешения подобных проблем. Все остальное это роскошь. Считаю кто может оплатить услуги жестяных мастерских хера вам тут делать вообще. Данный ролик для нас простых мужиков.
Дмитрий Понявкин
Автору благодарность за подробные описания и хорошую картинку! Хочу немного добавить для тех, кто решится таким способом восстанавливать кузовщину. Считаю что данный способ имеет право на жизнь, если поверхность будет тщательно подготовлена.
1. Я бы после зачистки металла набил на нем риску,
2. Обработал бы метал преобразователем ржавчины и обезжирил,
3. Нанес бы 2-3 слоя эпоксидного грунта,
4. Снова набил бы риску для лучшей адгезии грунта и смолы 120 шкуркой,
Последующие шаги описаны в этом видео. Не плохо было бы и обратную сторону тоже зачистить и обработать преобразователем ржавчины перед нанесением смолы и стекловолокна, после финальной обработки или после покраски желательно обработать обратную сторону мастикой. Опыт показывает что данные шаги продлевают жизнь детали не на один год. Также во время работы со смолой и стекловолокном советую использовать резиновые перчатки и обязательно респиратор.
Помните!!! Полиэфирная смола - сильнейший яд!!!
Сергей Шевчик
Как можно работать болгаркой без защитного кожуха. Люди, у вас два глаза это не значит что второй запасной. Т. Б. прежде всего
Sliper PSF
Дизлайков небось сварщики наставили, оставил их без работы ЖD
Антон Исаев
Поддерживаю автора ролика. Кузовной ремонт стеклотканью уже скоро вытеснит всех дряхлых сварщиков. Если хорошо все зачистить и обезжирить, то от такого ремонта больше толку чем от металлической латки. Ведь в местах сварки через 3-5 лет в любом случае пойдет отслоение. В случае со стеклопластиком такого нет. Только я этот ремонт еще удешевил. Вместо стеклоткани использую стекломат, он в два раза дешевле стеклоткани. Беру на carbocarbo. Залатать одну дырку обходится 50-100 рублей.
Сергей я
не проце было бы пропенить и придать форму ! ? а потом клеить стеклоткань ........
Сергей Ляшок
Спасибо! Видео было полезным! Одно "но".. Почему не грунтанули открытое зачищенное железо?
Игорь Ушаков
Спасибо за видио. Сразу вспомнил свою юность, т.к. в 80-е я серьезно занимался парусным спортом (виндсерфингом). И работа с эпоксидной смолой мне очень хорошо знакома, потому, что в те годы во времена БССР этот вид спорта только начинал развиваться и практически всю мотчасть нам приходилось делать самим. Эпоксидная смола и стекловолокно были в то время единственным исходным материалом для ремонта и изготовления доски (достать лавсан или дакрон для паруса было пределом мечтаний). Так вот! Мы экспериментальным путем, т.е. путем научного тыка ДОБИВАЛИСЬ ЭЛАСТИЧНОСТИ ЭПОКСИДКИ ПУТЕМ ДОБАВЛЕНИЯ (ПРИ СМЕШИВАНИИ ОТВЕРДИТЕЛЯ И СМОЛЫ) КАСТОРОВОГО МАСЛА (в любой аптеке стоит копейки, только не перепутайте с камфорным) Таким образом мы избегали хрупкости наших досок при столкновении. Может это уже и не ноухау, т.к. сейчас наверное есть масса всяких присадок. Но если вам эта информация интересна, то буду очень рад.
Kai Lis
Время прошло сделайте обзор состояние места ремонта
Shakmai
я ланос таким образом делал, где обработал хорошо - год прошел - полет нормальный! Поделитесь вашим результатом пожалуйста.
Сергей Шевчик
Как можно работать болгаркой без защитного кожуха. Люди, у вас два глаза это не значит что второй запасной. Т. Б. прежде всего
Игорь Матковский
Хочу написать злопыхателям,со мной работают два парня (джипиристы)так вот один дыры и арки варил,другой клеил, так у того кто варил полезла на местах сварки ржа, а у другого все окей!
Гаражный Ремонт у Альберта.
Я как то так же знакомому востонавливал задние арки которые полностью сгнили, пришлось полностью делать новые, гемор ещо тот.
игорь Шляхтин
Виталий,не слушайте всех вахлаков,которые никогда и стеклопластика не видели,"Я занимаюсь ремонтом не один год..".да тебе показать яхту целиком сделанную из стеклопластика и мореходную в любой шторм,а не на асфальтике авто.ты ,наверное,на жопу бы сел.Ты много лет резал,пилил,варил,болгарил вот ты больше ничего и не видел."Мы всю жизнь добываем огонь трением веток и, какие спички,и знаем если нет трения веток, то и огня не будет".Спасибо,Виталий!
NIKolaich07
Короба дырявые так чинил много раз. Гораздо дольше держаться чем переваренные латками. Главное до не ржавого металла зачистить и желательно эпокидным грунтом пройтись огаленный металл.
Александр Бородач
я так понял, что в эпоксидную смолу Вы добавили отвердитель от шратлевки?
Виталий Евсеев
в зависимости от температуры и от количества добавленного отвердителя 10-20минут.
александр баркунов
на продажу пойдет
Feraoth
Мужик, стекломат вообще проще сперва обмазать, пропитать горизонтально, а потом уже прикладывать. Тогда можно вести речь о прочности как у металла и подобное. Ты его едва пропитал по центру.
Владимир Гараж
Спасибо за вежливый ответ. Простите за дерзкие слова в первом комментарии. Всего доброго.
Абыйка
Все отлично!!!
Валерий Дорин
очень доходчиво и понятливо спасибо виталий
Геннадий Мамонтов
если на улице весна отлетит через месяц.
Mechanic
четко, на века
Максим Васильевич
А как покрасить после этого????
Антон Романов
здравствуйте. спасибо за видео. скажите, а возможно использовать вместо смолы двухкомпонентный эпоксидный клей?
Ник86 авто-стройка
Всё интересно и хорошо но после второго слоя грубой шпатлёвки надо опять нанести стекловолокно только уже из тонкого материала, что бы шпатлёвка не треснула и потом довести универсально шпатлёвкой. И было бы идеально и вечно!!!
onru
стекловолокно можно немного обжечь горелкой слегка пройдя по нему пламенем, тогда клей пропитывается быстрее!
Перед наложением шпаклевки 80 или 120 шкуркой прошлифовываем и промываем растворителем! и так все слои!
Рамиль Камилов
Стекловолокно превыши сварочных работ лайк
khan usm
Ребята скажите пожалуйста . Насколько прочна она ? Можно ли испльзовать ее на швы задних стаканов ? ( там просто такая сетуация сварачные швы там есть немного каррозии если стеклотканью заделать как страховку возможно ли это ? )
Тимур
мужик все правильно но колесо для удобства снял бы
Дмитрий Рассказов
Вышло еще дороже чем его заварить
Иван Анатольевич
Благодарю автора за урок мастерства. Хотелось бы еще с вами покрасить данный участок..
Виктор Андреев
Резать нормальными ножницами. Стеклоткань положить на полиэтилен, пропитать смолой (только ЭПОКСИДНОЙ), потому как полиэфирка - это не клей.
Будни Перекупа
Познавательно )подпись
Ivan Mo
Впадло было кинуть кусок метала,точками прихватил бы.
Николай Головин
сам пробую такой способ восстановления деталей на своём ваз 2111 способ отличный для восстановления таких деталей как крылья двери и т д.... единственное что я пользуюсь полиэфирной смолой она намного удобнее и отвердитель там жидкий наносится кисточкой куда лучше и по цене дешевле а так способ работает и поверхность получается жесткой и прочной .... а умники которые говорят что варить надо вырезать и т д.... то бишь вкладывая кучу денег и времени за то чтобы сварить, при этом если это заднее крыло придётся снимать бензобак и т д... тем самым пока его снимаешь сорвать крепеж этого бака и т д... затем швы сварные зачищать грунтовать шпаклевать а все сварные швы наиболее подвержены коррозии и т д ... а стекловолокно не подвержено гниению и стоимость такого ремонта обойдётся в пару тысяч.... В итоге данный вид ремонта я считаю вполне актуальным если машине уже более 10 лет и в ней куча дыр почему бы ей не продлить хотя бы на чуть чуть ещё жизнь?
Рузиль Сагидуллович
Мужик
виталий карлин
где купить такой набор
Сергей Сергеев
Если бы колесо снял,столько бы мучений лишних не делал!по моему,хрен подлезешь
Олег Ившин
Правильно сказано,в гнилое ведро нет смысла вкладывать деньги. Сам собираюсь через месяц примерно купить что то 12-15 из семейства тазов,по более менее бюджетному результату. Может быть и озадачусь чем то подобным,спасибо за ролик,кузовщиной раньше немного занимался по моему в данном случае все здраво выглядит.
Ювелир Универсал
смысл если машина гниет изнутри а не снаружи. хоть сколько шпаклюй все равно сгниет
Aстраханский Шум
Отлично
Дмитрий Каплунов
Бля, нет если денег на сервис, купи блин полуавтомат, можно даже без газа варить, дабы экономней вышло, но такую херь я первый раз вижу. 2% отвердителя говорит, а бахнул похоже больше на 20))),такими темпами можно было сразу просто волосатой шпатлей закидать.
Виталий Витал
Молоец
Wrangler G
Хорошая ли адгезия смолы с металлом,не отслаивается ли она со временем?
Дмитрий Скрыто
предлогаю вообще толстым слоем грязи аккуратно замазать и придать нужную форму!!!!!!!
Роман Вип
Дядь, ты ебанулся, стеклотканью дышать.
Mr. Che
Все норм, информативно показано и рассказано. У меня только один вопрос: обязательно когда клеишь на стеклоткани такую бахрому оставлять? - нельзя вырезать аккуратный , не лохматый кусочек? - или так не получается? - я просто ее в руках не держал
Лаура кемер
круто
Игорь Жиков72регион
Виталий привет! эта часть точно не сгниет))камера зачетно снимает.лайк
Владимир Гараж
Если нет возможности отдать автомобиль мастеру на нормальный ремонт то не надо вообще его эксплуатировать так как это опасно для жизни. Не надо учить людей всякой хуйне. Сам ведь не знаешь, что делаешь. Занимаюсь кузовным ремонтом не один год и знаю, что если у авто нет низа крыла, то и остального низа кузова тоже нет.
Андрей Моделист
чувак у тебя нарезана стекло ткань,а стекло волокно кажется немного по другому выглядит?
Lybomyr
Когда будете следующий раз этим заниматься ,то сделайте так.Одну сторону стеклоткани промазывайте на ровной поверхности и естественно промазанной стороной на автомобиль. Намного проще будет работать.
Mixa Black
И на сколько это дешевле?
Uncrimped
Сколько времени сохнет?
VladimirSafonov
Два замечания оставлю. Во-первых можно упростить себе дело если просто навалить на культяпку монтажной пены и обтесать ее, - будет форма для налепки. И второе - гниение это все-таки процесс бактериальный и к авто не имеет отношения). Здесь процесс называется коррозия, окисление, ржавение.
Алексей Алексеев
критичные места я вырезал и переваривал! НО! считаю что и такой метод вполне жизнеспособен и даже полезен - ведь стеклоткань гнить не будет, добавлю что наверное попробую для начала ради эксперимента - а потом может и другие не критичные части переделаю под стеклоткань со смолой, единственное добавлю - поверх стеклопластика я бы все таки надул мастики бы, я так и сделал когда свою ремонтировал - все дно и все арки были очень щедро задуты мастикой в несколько слоев...
Атом Сознания
Долбаеб , нахуярила отвердителя вагон , смола сразу на глазах схватилась , даже ткань не пропиталась
Олег Ившин
Я бампер пластиковый восстанавливал,обычный медицинский бинт многократно сложенный пропитать прямо в банке и очень удобно накладывать. Большого смысла что бинт что стекловолокно по моему нет,эпоксидка все держит. Может пригодится кому.
Сергей Ефремов
Отлично
ATV 1500
Это конечно всё хорошо, но я предпочитаю чтобы автомобиль был железный , а не каменный.
Коля Иванов
Ну надо же бред показано будто мастера за этот бы элемент взялиб невозможние денги
Виталий Николаевич
Хороший ремонт по дешману и без сварки. Думаю года 2 продержится.
1. Я бы после зачистки металла набил на нем риску,
2. Обработал бы метал преобразователем ржавчины и обезжирил,
3. Нанес бы 2-3 слоя эпоксидного грунта,
4. Снова набил бы риску для лучшей адгезии грунта и смолы 120 шкуркой,
Последующие шаги описаны в этом видео. Не плохо было бы и обратную сторону тоже зачистить и обработать преобразователем ржавчины перед нанесением смолы и стекловолокна, после финальной обработки или после покраски желательно обработать обратную сторону мастикой. Опыт показывает что данные шаги продлевают жизнь детали не на один год. Также во время работы со смолой и стекловолокном советую использовать резиновые перчатки и обязательно респиратор.
Помните!!! Полиэфирная смола - сильнейший яд!!!
Перед наложением шпаклевки 80 или 120 шкуркой прошлифовываем и промываем растворителем! и так все слои!