Разборка дефектация муфты VAG Haldex 4 полного привода 4motion. VW TIGUAN 2.0TSI. Шокирующие выводы!

Здравствуйте.
Сегодня буду разбирать снятый с автомобиля муфту полного привода автомобиля Volkswagen Tiguan 2.0tsi.
На этом автомобиле есть проблема, а именно, блокируются задние колеса при повороте или развороте автомобиля. Подозрения на заклинившую муфту. Диагностику полного привода этого автомобиля, смотрите в моих прошлых видео.
Работы буду производить согласно инструкции производителя по ремонту и обслуживанию.
Покажу последовательно все этапы, от подготовки до непосредственно демонтажа. Покажу чем и как работаю. Косяки и проблемы, сложности.
Цель на сегодня - разобрать муфту и извлечь фрикционы.
После извлечения больного)), увиденное меня лично немного шокировало, такое количество грязи и отработанных материалов, продуктов износа я не ожидал увидеть!

При этом, для себя я сделал однозначный вывод! Замена масла в муфте халекс, без снятия с автомобиля - дурная и не благодарная работа, деньги на ветер!
И еще! Если у Вас возникает стойкое желание преодолевать или штурмовать бездорожье на паркетнике, даже не смотря на то, что это лучший паркетник на рынке), посмотрите на последствия таких экспериментов и стоимость ремонта!) И желание должно уйти само собой))

Почему!? Смотрие в видео...

Все работы производятся своими силами в гараже, делаем всё быстро и максимально понятно.

Чувствую это не конец моих приключений с этим авто)

Далее, обо всем по порядку.

Смотрите в этом видео! Будет интересно.

Если на каком-то моменте что то не понятно, есть вопросы, или с чем то не согласны, задавайте вопросы, пишите комментарии, поговорим, обсудим.

Спасибо за просмотр.

#THEmasteROCKTV
Если Вам интересна данная тема, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал.
Ремонт обзор Volvo диагност диагностика usa своими руками самостоятельно в гараже покраска грязь Перекуп нет блок ВАСЯ механика тигуан Tiguan сша диски замена Haldex fsi муфта авто из сша разборка промывка америка ELSA безопасность своими руками снятие детали установка шок оригинал сборка технология проверка сам смотреть монтаж демонтаж связи управления 2.0tsi ccta перекупщики пригнать обязательно состояние полным приводом IV ельза заклинило фрикционы муфты с автомобиля
0 комментариев