Четвертый день с очень ржавой Волгой 31105. Ремонт волги после дтп. Волга после дтп сборка подвески

Немного предистории. В самом начале, планировалось установить всю балку целиком и не заморачиваться. Но для того чтоб загнать авто в гараж её нужно было поставить на колесо и в процессе разборки поломанной подвески выяснились очень плохие дефекты кузова. А именно, поведенный лонжерон на нём образовалась хорошая складка. Поэтому было принято решение реанимировать ту балку которая стоит.

Мне это удалось частично. Понадобились новые рулевые тяги и новый выхлоп. также и новое колесо.

Финансовый итог этого дня
Рулевые тяги 5500 востоновленные
Тормозная трубка 150.
Тормозная жидкость. 350.
Выхлопная труба 1500.
Итог 7500. не считая работы и бензина который был потрачен для поездки на рынок и магазин.

Ну а я продолжаю её реанимировать.

Немного о том что было перед этим видео.

1) Приехал смотреть волгу после дтп перед тем как согласиться на ее ремонт. Такие волги нужно сразу сдавать на металл а не ремонтировать их.

2) Второй день с Волгой после ДТП. Хозяин решил судьбу данного автомобиля. Эвакуация волги к себе в гараж на ремонт.

3) Третий день с очень ржавой Волгой на морозе. Процесс ремонта подвески после ДТП. Ставлю на колеса волгу чтоб загнать в теплый гараж

4) Последний день с очень ржавой Волгой. Итог затрат и во что она превратилась. Ремонт убитой волги после дтп. Кузовной ремонт волги 31105

5) В салоне ржавой волги меня тоже ждал сюрприз. Да как так можно относится к своему автомобилю. Про ржавую волгу после дтп.

6) Как безопасно снять пружины передней подвески, на Волге. Разбор передней подвески на 105 Волге. Ремонт Волги своими руками.
авто ремонт авто сам себе мастер волга ремонт своими руками после дтп волга 31105 ремонтавтовроссии
0 комментариев