Четвертый день с очень ржавой Волгой 31105. Ремонт волги после дтп. Волга после дтп сборка подвески
Немного предистории. В самом начале, планировалось установить всю балку целиком и не заморачиваться. Но для того чтоб загнать авто в гараж её нужно было поставить на колесо и в процессе разборки поломанной подвески выяснились очень плохие дефекты кузова. А именно, поведенный лонжерон на нём образовалась хорошая складка. Поэтому было принято решение реанимировать ту балку которая стоит.
Мне это удалось частично. Понадобились новые рулевые тяги и новый выхлоп. также и новое колесо.
Финансовый итог этого дня
Рулевые тяги 5500 востоновленные
Тормозная трубка 150.
Тормозная жидкость. 350.
Выхлопная труба 1500.
Итог 7500. не считая работы и бензина который был потрачен для поездки на рынок и магазин.
Ну а я продолжаю её реанимировать.
Немного о том что было перед этим видео.
1) Приехал смотреть волгу после дтп перед тем как согласиться на ее ремонт. Такие волги нужно сразу сдавать на металл а не ремонтировать их.
2) Второй день с Волгой после ДТП. Хозяин решил судьбу данного автомобиля. Эвакуация волги к себе в гараж на ремонт.
3) Третий день с очень ржавой Волгой на морозе. Процесс ремонта подвески после ДТП. Ставлю на колеса волгу чтоб загнать в теплый гараж
4) Последний день с очень ржавой Волгой. Итог затрат и во что она превратилась. Ремонт убитой волги после дтп. Кузовной ремонт волги 31105
5) В салоне ржавой волги меня тоже ждал сюрприз. Да как так можно относится к своему автомобилю. Про ржавую волгу после дтп.
6) Как безопасно снять пружины передней подвески, на Волге. Разбор передней подвески на 105 Волге. Ремонт Волги своими руками.