Частая проблема у автолюбителей концерна VW - гудящий передний мост от высоких нагрузок и несвоевременной замены масла в редукторе, происходит износ подшипников. Выработка шариков и роликов а также развитие усталостной раковины в виду присутствия большого количества стружки и осколков в масле. Многочисленные задиры на зеркале, Все это приводит к повышению шума и вибрации. Когда в шум от редуктора "перекрикивает" музыку, шум двигателя и собеседников, в этот момент приходит время к ремонту узла агрегата. Для демонтажа необходимо вывесить авто, зафиксировать мотор так как подрамник будет демонтировать. Открутить приводы колес в просто народии "гранаты" или ШРУС, и демонтировать карданный вал. Приспустить подрамник и извлечь передний редуктор в сборе.
Следующий этап разборка редуктора. Откручиваем все болты, запоминая какие из какого места. Самое тяжелое открутить гайку храповика. Производим дефектовку деталей, и оцениваем возможность ремонта.
Тщательная мойка, заказ запчастей и сборка в обратной последовательности.
Уже более 50 000 человек подписались на канал - присоединяйся!
Сделаем его еще лучше вместе с вами!
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
_________________________________________________
Ремонт АКПП / МКПП своими руками. Изитроник / Вариатор / Гидравлика - диагностика, обслуживание
Будьте здоровы! И сохрани Вас Бог!
#ГаражZ #проавто #автоэлектрика #авторемонт #самоделкин
Мы рады любому сотрудничеству, интересным коллаборациям, новым форматам, по вопросам сотрудничества можно писать на почту:
[email protected]