⚗Гидростатическая трансмиссия на тракторе Craftsman Husqvarna STIHL CubCadet MTD. 🚜Замена масла.

#craftsman#ремень#замена
Межсезонье и про рыбалку снимать нечего. Решил посвятить свободное время техническому обслуживанию CRAFTSMAN - американского трактора для кошения травы. Ниже привожу перевод с сайта Американского производителя масел AMSOIL. На нашем рынке AMSOIL представлен, но нужного масла я не нашел.
Моторное масло или специальная жидкость для гидростатической трансмиссии в газонокосилке с нулевым поворотом.
Многие производители косилок разрешают использовать моторное масло 20W-50 в своих трансмиссиях. Хотя моторное масло подходит для многих гидростатических трансмиссий, есть вариант получше.
Нет сомнений в том, что моторное масло способно работать в гидростатических трансмиссиях косилок. Косилка будет двигаться вперед и назад. Но есть существенные отличия в способе создания моторного масла от специальной жидкости для гидростатических трансмиссий. Эти различия могут играть роль в долгосрочной производительности и сроке службы компонентов.
Главный фактор, который следует учитывать, заключается в том, что моторное масло разработано для совершенно иной рабочей среды, чем масло для гидростатических трансмиссий. Моторные масла созданы для борьбы с побочными продуктами сгорания. В моторное масло входят очень специфические моющие средства и присадки, которые не повлияют на характеристики или защиту в краткосрочной перспективе. Но со временем эти ингредиенты моторного масла будут ограничивать интервал замены масла, и это может повлиять на долгий срок службы компонентов.
Моющие компоненты в моторном масле удерживают побочные продукты сгорания во взвешенном состоянии и предотвращают образование отложений. Эти ингредиенты жизненно важны для двигателя внутреннего сгорания. Но эти ингредиенты не только не нужны в гидростатической трансмиссии косилки, они могут со временем разлагаться и сдвигаться. Эти разложившиеся детергенты могут способствовать вспениванию масла, что может ухудшить контроль износа.
AMSOIL 20W-50 Еще одно преимущество специального гидростатического трансмиссионного масла по сравнению с моторным маслом - это способность бороться с окислением и коррозией. Отличительной чертой хорошей гидравлической жидкости является стойкость к окислению и сильная антикоррозионная химия. Эти атрибуты увеличивают срок службы и улучшают защиту при хранении.
В гидростатических трансмиссиях тоже есть шестерни. Зацепление шестерен может привести к срезанию и разжижению моторного масла. Масло для гидростатической трансмиссии разработано так, чтобы выдерживать смазку редуктора в гораздо большей степени, чем моторное масло. Это означает, что специальное трансмиссионное масло обладает превосходной способностью сохранять свою первоначальную вязкость и обеспечивает более надежную защиту от износа в течение длительного времени.
Нет сомнений в том, что моторное масло будет работать в гидростатических трансмиссиях косилок, допускающих его использование. Но специальное масло для гидростатической трансмиссии содержит специальные противовспенивающие, антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные ингредиенты. Этот химический состав обеспечит гораздо более длительный срок службы, стабильную работу и максимальный срок службы трансмиссии. Мы рекомендуем новую синтетическую гидростатическую трансмиссионную жидкость AMSOIL 20W-50 для нулевого поворота.
0 комментариев